Анонс Starcraft 2!

Ответить


Решите простой пример и введите ответ в форму ниже.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Анонс Starcraft 2!

Re: Анонс Starcraft 2

Сообщение 4icotillo 26 апр 2010, 22:31

Moskal писал(а):Вообщето если добавят всего одну расу, то это для не так уж и круто для Blizzard. Судя по сценарию, который был в первой части, и котороый не закончился, там как минимум будет одна новая раса... Blizzard обещала, что StarCraft Ghost, которая вышла на консоле, будет связующим звеном между 1й и 2й частью игр, но вот зачем было делать игру только на консоле?..

Эххххх, да не будет никакой новой расы, и трех то хватает с верхом.

Анонс Starcraft 2

Сообщение Moskal 07 янв 2010, 10:00

Вообщето если добавят всего одну расу, то это для не так уж и круто для Blizzard. Судя по сценарию, который был в первой части, и котороый не закончился, там как минимум будет одна новая раса... Blizzard обещала, что StarCraft Ghost, которая вышла на консоле, будет связующим звеном между 1й и 2й частью игр, но вот зачем было делать игру только на консоле?..

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение FiRE 16 июл 2008, 10:40

Я тоже думаю всё зделают хорошо!!!

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Shaman4eGG 15 июл 2008, 18:08

Уверен,что всё сделают на отлично
А мб даже лучше :D

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение 4icotillo 15 июл 2008, 17:59

st1ng писал(а):Старкрафт будут затачивать для мультиплеера. Сингл наверно сделают поверхностно.

Врядли близы будут спустя рукава работать над синглом, наскоко сейчас известно кампании уделяется много внимания.
Иначе Близы не были бы Близами. :mol00000: :mol00000: :mol00000:

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение st1ng 26 июн 2008, 17:54

Старкрафт будут затачивать для мультиплеера. Сингл наверно сделают поверхностно.

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Tray 25 июн 2008, 22:16

Кому хоца StarCraft 2, а кому ещё более сильно откладывающуюся игру StarCraft: Ghost

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Qazmadan 10 мар 2008, 02:35

Там патч будет дополнительный, благодаря которму можно и героев прокачивать, и добавлять скиллы героям,основанные на рандоме(уворот, баш) и все такое что в варике третьем есть.

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение morozco 20 фев 2008, 19:44

Anonymous писал(а):если там будут герои с прокачкой уровней скилов итд
то доты для старкрафта2 не избежать :_bangdesk:

нет там вроде небудет прокачки героя,а жал

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение morozco 20 фев 2008, 19:42

ZlaCoder писал(а):Оффициальный анонс старогокрафта 2 по слухам состоицца 19 мая сего года.
Всю интересную инфу которая будет интересна другим по данному вопросу выкладывайте сюда !

а ты уверен что имено в эту дату а то я думал что летом или осенью выйдет.
если так то хорош! :_banana:

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Круизер 06 фев 2008, 11:35

Хачу! Хачу! Хачу!!! :_smile_crazy:

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Evolution 01 фев 2008, 21:02

ждемс

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Mad Rabbit 01 фев 2008, 18:44

• Жанр: RTS
• Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
• Разработчик: Blizzard
• Издатель: Blizzard
• Издатель в России: Софт Клаб
• Локализатор: Софт Клаб
• Дата выхода: 2008
• Официальный сайт игры: www.starcraft2.com



StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры старой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх! С тех пор прошло четыре года. Зерги уничтожают Объединенный земной директорат, а Сара Керриган провозглашает себя их королевой. Арктур Менгск, как всегда, находит в этом личную выгоду, объявив свою «империю зла», тоталитарный Земной Доминион, единственным оплотом оставшегося человечества... Одновременно с этими событиями в нашем, реальном мире Blizzard анонсирует StarCraft 2, сюжет которой, собственно, и начнется с описанных выше событий.

Разумеется, "Игромания" не могла остаться в стороне от столь мощного анонса — и вызвала на очную ставку Криса Сигати, главного продюсера компании.

ДУХ ДИРЕКТОРАТА

[Игромания]: Итак, «StarCraft четыре года спустя...» Раскройте карты — что же именно произошло в мире игры?

[Крис]: А вот и не раскроем. При всем уважении к вашим читателям отмечу, что сюжет — это, пожалуй, самая интригующая часть игры. И чем меньше подробностей о нем известно до выхода — тем лучше же потом будет игрокам. Но поверьте мне — мы отлично знаем предпочтения наших фанатов и во второй части сделаем все, чтобы оправдать их ожидания. Наша цель — не просто сравняться с оригиналом, а подняться еще выше. В целом же — перед вами предстанет классическое продолжение первой части. Никаких серьезных революций, потрясений и крушений — мы хотим, чтобы игроки встретили в StarCraft 2 все то, за что они любили оригинал. Но в то же самое время — и вы это сразу почувствуете — продолжение будет значительно глубже, разнообразнее и интереснее. Как в плане сюжета, так и геймплея.

[Игромания]: Очень интересно...

[Крис]: А знали бы вы, как интересно нам! Сейчас StarCraft 2 переживает чуть ли не самый любопытный период своей «жизни» — активную разработку. Недавно, например, мы проводили открытый показ игры за протоссов и терран — разумеется, с использованием новых юнитов и возможностей. И что бы вы думали? За считанные часы люди, только что познакомившиеся с игрой, нашли несколько оригинальных и эффективных тактик, о которых мы, разработчики, даже и не подозревали. И это просто отлично, это как раз то, к чему мы стремимся: сделать игру максимально разнообразной, дающей каждому возможность вести бой так, как он желает.

[Игромания]: А не окажется ли игра с таким огромным количеством возможностей излишне сложной в освоении?

[Крис]: Нет, StarCraft 2 будет понятна всем и сразу. Любой RTS-ветеран сразу узнает ее интерфейс — ведь он перекочевал сюда из первой части. Небольшие изменения, конечно, тоже найдутся — например, при выборе места для строительства здания на карту накладывается очень заметная «сетка». Много внимания уделено и автоматизации всякой рутины — SCV теперь автоматически восстанавливает поврежденную технику, которая находится поблизости.

[Игромания]: Еще один важный вопрос — есть ли лимит юнитов; если да, то какой? И различается ли этот лимит у существующих рас?

[Крис]: Пока верхняя планка для всех трех рас установлена на отметке в 200 юнитов. Но я вполне допускаю, что это число может быть увеличено...

НОВОЕ — ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

[Игромания]: Появятся ли в сиквеле уже знакомые центральные персонажи — Сара Кэрриган, Зератул, Джим Рэйнор, кто-то еще? И, по возможности, познакомьте нас с новичками.

[Крис]: Ну куда же без ветеранов оригинала?! Рэйнор, Зератул, Кэрриган и многие другие — все они играют ключевые роли в сюжете. Не забудьте, кстати: после событий Brood War прошло четыре года, за которые в жизни некоторых героев все могло перевернуться с ног на голову. Так что готовьтесь к неожиданным поворотам. Без новых героев тоже дело не обошлось. Например, это Тикус Финдли, моряк терран, уже засветившийся в одном из интерактивных роликов, которые мы показывали публике...

[Игромания]: В каком-то интервью проскользнула информация, что размеры карт в SC2 примерно такие же, как в первой части? По современным меркам — негусто. Чем будут компенсироваться столь малые пространства?

[Крис]: На наш взгляд, именно увлечение чересчур большими картами может убить StarCraft 2. Понимаете, локация не должна быть «такой же, как у конкурентов/больше, чем у конкурентов» — она должна быть именно того размера, какой требуется для конкретной миссии. Очень плохо, если игрокам придется искать друг дружку на карте, забывая про бой как таковой... Вместо банального повышения размера мы активно экспериментируем с разнообразными особенностями ландшафта. Это и листва, ограничивающая дальность обзора, и разрушаемые барьеры, уничтожение которых открывает новую дорогу к врагу или какую-нибудь секретную локацию. Наконец, у нас будут возвышенности, откуда открывается обзор на почти всю карту — представляете, какие за них станут разгораться драки?

[Игромания]: Одним из основных отличий продолжения от первого StarCraft является, конечно же, переход в полноценное 3D. Расскажите подробнее про движок — какие технологии поддерживаются, что он «умеет»? Почему, кстати, вы отказались от использования DirectX 10 — ведь в конце 2008 года он будет уже очень и очень распространен.

[Крис]: С графикой у нас все отлично. Новый трехмерный движок StarCraft 2 поддерживает попиксельное освещение, реалистичные тени и умопомрачительные визуальные эффекты. За физику же ответит Havok, возможности которого мы стараемся использовать по максимуму. Кроме того, наши программисты сейчас борются с проблемой «затемнения», когда при присутствии нескольких десятков юнитов в кадре становится очень сложно понять — что же именно происходит на экране? Мне кажется, мы уже нашли удачное решение... Что касается DirectX 10 — то мы не думаем, что она будет повсеместным стандартом на момент выхода игры. По крайней мере — среди стратегий. У нас же очень простой приоритет — StarCraft 2 просто обязана прекрасно работать на большинстве компьютеров. Геймплей должен быть быстрым, «гладким», «без тормозов», а если же речь идет о сетевой игре — то еще и без разнообразных лагов. Поэтому мы так много сил вкладываем именно в оптимизацию движка и сетевого кода.

[Игромания]: Кстати, о сетевой игре. Нас ждет все тот же классический мультиплеер на серверах Battle.net, какой был в первой части StarCraft?

[Крис]: О, это отдельная обширная тема. У нас крайне много задумок для развития системы Battle.net (большая часть из которых уже реализована). Будут и отдельные битвы, и турниры, и некоторые оригинальные режимы. Подробности мы обязательно обнародуем ближе к релизу.

[Игромания]: Спасибо вам огромное за ответы!

[Крис]: А вам — не меньшее спасибо за вопросы!

***

Удивительно, но StarCraft 2 — это фантастически интригующая игра. Она вроде бы и не таит никаких секретов — Blizzard у нас очень предсказуемый разработчик. Ясно, что будет похожа на оригинал. Ясно, что графический движок получится чуточку устаревшим. Ясно, что играть окажется потрясающе увлекательно как в одиночной кампании, так и в мультиплеере.

И в чем же интрига? В деталях, конечно. В StarCraft 2 любопытно буквально все — от устройства интерактивных роликов и до особенностей новых юнитов. Но придется набраться терпения — судя по неразговорчивости Криса, основные сюрпризы нас ждут все-таки после релиза.

Рейтинг ожидаемости: ХИТ!

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение StingeRuleZ 07 ноя 2007, 21:59

Tray писал(а):Хочу старик залить на фтр

Так залей, мы все будем рады :)

Re: Анонс Starcraft 2!

Сообщение Tray 07 ноя 2007, 10:48

Хочу! старик залейте на фтр

Вернуться к началу

cron