Chester 05 июл 2007, 18:57
Rambler писал(а):зря ты так про кс. Типа в нее и ребенок может батька убить, сравнил преферанс и ил2. А ты знаешь сколько тактик на 1 карте у команд настроящих по кс? Думаешь все так просто?
ЗЫ Я конечно в ил2 не играл, но друзья рассказывали, просто нечего разные жанры сравнивать
Ну во-первых, это не мои слова были, это цитата.
а во-вторых, там не говорится что в кс все просто, там говорится про возможность победы, начинающего над опытным.
Скажем так, при игре ламера (человек впервые севшего играть) и профи в кс, у ламера есть, малый, но всетаки шанс, закемперить, зарандомить батю, трусливо завалить его в спину, разрядив при этом всю обойму и добив раненного батю гранатой
Пусть даже так, но шанс этого есть.
В ил-2 такого не может быть, потомучто профи, даже выстрелить на вскидку не даст возможности тому, кто впервые пробует Ил-2. На это есть свои причины, одна из которых, знание теории воздушного боя. Дада, именно теории, а не практики. В игре очень достоверно передана теория воздушных боев, не ознакомившись и не поняв которую, игрок врядли сможет достичь каких то хороших результатов.
Опытный игрок, попросту будет держать начинающего ниже себя, из-за чего у последнего, не будет даже возможности пострелять по опытному, а опытный в свою очередь сможет без какой бы то нибыло опасности для себя, атакавать бедного начинающего сверху. Тоже касается и боя на виражах, начинающий, никогда не сможет скинуть с хвоста более опытного противника и уж тем более самому зайти в хвост Он либо отсчитает последние секунды своей виртуальной жизни и полетит вниз без крыла, либо сорвется в штопор и по своей неопытной воле досрочно проиграет бой
Kryger. Ил-2 тоже далеко не одиночная игра, там конечно есть интересные исторические кампании, с карьерой пилота и т.п., но вот понастоящему испытать всю сложность воздушных боев, при игре с ботами не получится, потомучто они тупо пытаются тебя достать в любой ситуации, они никогда не ведут борьбы за приимущество в высоте, они никогда не выберут боевой разворот вместо крутово виража.. а вот в игре по сети, проявляется вся суть авиасимулятора, знания и опыт с каждой стороны, вот здесь уже надо думать, и думать быстро, потомучто секунда промедления и ты упускаешь приимущество, ты упускаешь возможность прицельно выстрелить, возможно твою единственную возможность, ты уже в роли обороняющегося а не атакующего.
Вобщем было правильно замечено, игра для тех "кого вставляет эта тема", кому это интересно. Впрочем, как и все игры - на любителя.
Ну вот примерно так.
всем "касэшникам" удачи на чемпах, бейте читеров и не забывайте про реальную жизнь.
P.S. А в ил-2 нет читов впринцыпе
[quote="Rambler"]
зря ты так про кс. Типа в нее и ребенок может батька убить, сравнил преферанс и ил2. А ты знаешь сколько тактик на 1 карте у команд настроящих по кс? Думаешь все так просто?
ЗЫ Я конечно в ил2 не играл, но друзья рассказывали, просто нечего разные жанры сравнивать
[/quote]
Ну во-первых, это не мои слова были, это цитата.
а во-вторых, там не говорится что в кс все просто, там говорится про возможность победы, начинающего над опытным.
Скажем так, при игре ламера (человек впервые севшего играть) и профи в кс, у ламера есть, малый, но всетаки шанс, закемперить, зарандомить батю, трусливо завалить его в спину, разрядив при этом всю обойму и добив раненного батю гранатой :) Пусть даже так, но шанс этого есть.
В ил-2 такого не может быть, потомучто профи, даже выстрелить на вскидку не даст возможности тому, кто впервые пробует Ил-2. На это есть свои причины, одна из которых, знание теории воздушного боя. Дада, именно теории, а не практики. В игре очень достоверно передана теория воздушных боев, не ознакомившись и не поняв которую, игрок врядли сможет достичь каких то хороших результатов.
Опытный игрок, попросту будет держать начинающего ниже себя, из-за чего у последнего, не будет даже возможности пострелять по опытному, а опытный в свою очередь сможет без какой бы то нибыло опасности для себя, атакавать бедного начинающего сверху. Тоже касается и боя на виражах, начинающий, никогда не сможет скинуть с хвоста более опытного противника и уж тем более самому зайти в хвост Он либо отсчитает последние секунды своей виртуальной жизни и полетит вниз без крыла, либо сорвется в штопор и по своей неопытной воле досрочно проиграет бой :)
Kryger. Ил-2 тоже далеко не одиночная игра, там конечно есть интересные исторические кампании, с карьерой пилота и т.п., но вот понастоящему испытать всю сложность воздушных боев, при игре с ботами не получится, потомучто они тупо пытаются тебя достать в любой ситуации, они никогда не ведут борьбы за приимущество в высоте, они никогда не выберут боевой разворот вместо крутово виража.. а вот в игре по сети, проявляется вся суть авиасимулятора, знания и опыт с каждой стороны, вот здесь уже надо думать, и думать быстро, потомучто секунда промедления и ты упускаешь приимущество, ты упускаешь возможность прицельно выстрелить, возможно твою единственную возможность, ты уже в роли обороняющегося а не атакующего.
Вобщем было правильно замечено, игра для тех "кого вставляет эта тема", кому это интересно. Впрочем, как и все игры - на любителя.
Ну вот примерно так. :) всем "касэшникам" удачи на чемпах, бейте читеров и не забывайте про реальную жизнь.
P.S. А в ил-2 нет читов впринцыпе :)