CCCP 10 мар 2008, 13:28
RyuZaKKi писал(а):В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Это достойно ,как минимум, уважения.
"И буду я, как В. Цой -
Пусть неживой,
Зато герой"
/С. Шнуров/
Принимайте возражения:
1. Группа "Кино" была чрезвычайно популярна в период активного творчества, благодаря грамотной работе продюссера (Ю.Айзеншписа, он еще в прошлом году скончался), стилистическому своеобразию имиджа группы (костюмы, PR), участию в кинопроектах и актуальности для субкультуры. Т.е. последующая популярность и актуальность, это нечто сродни феномену Э. Пресли: он был королем, им и остался...
2. Популярность отдельных форм Искусства (с большой буквы), обнаруживающих в себе помимо сиюминутной актуальности оттенок универсальности возрастает со смертью творца, или спустя некоторый период, необходимый для осознания значимости его работ. Примеров - в живописи, литературе и т.д. море: почитайте биографии - там 3/4 величайших (для потомков) людей умерли в нищете, следовательно, посмертную популярность нельзя считать удивительной - она закономерна.
[quote="RyuZaKKi"]
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Это достойно ,как минимум, уважения.
[/quote]
"И буду я, как В. Цой -
Пусть неживой,
Зато герой"
/С. Шнуров/
Принимайте возражения:
1. Группа "Кино" была чрезвычайно популярна в период активного творчества, благодаря грамотной работе продюссера (Ю.Айзеншписа, он еще в прошлом году скончался), стилистическому своеобразию имиджа группы (костюмы, PR), участию в кинопроектах и актуальности для субкультуры. Т.е. последующая популярность и актуальность, это нечто сродни феномену Э. Пресли: он был королем, им и остался...
2. Популярность отдельных форм Искусства (с большой буквы), обнаруживающих в себе помимо сиюминутной актуальности оттенок универсальности возрастает со смертью творца, или спустя некоторый период, необходимый для осознания значимости его работ. Примеров - в живописи, литературе и т.д. море: почитайте биографии - там 3/4 величайших (для потомков) людей умерли в нищете, следовательно, посмертную популярность нельзя считать удивительной - она закономерна.