KILLERCAT 30 апр 2009, 19:48
КОМАНДЫ И ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ
Использование команд PunkBuster и параметров настройки является дополнительным. Эта информация обеспечивается для передовых пользователей, которые хотят прописать команды из программного обеспечения PunkBuster или для тех кто хочет настроить это в ручную. Краткий обзор использования команд и параметров настройки дается, так же как список всех доступных команд и параметров настройки с подробнейшим объяснениями их правильного использования.
Некоторые автономные команды могут требовать или принимать дополнительные параметры. Например, команда, "PB_VER" является автономным, печатая в "PB_VER", говорит PunkBuster, что Вы хотели бы знать в настоящее время бегущее число версии. Команда "PB_LOAD" берет один параметр (имя файла), напечатав "PB_LOAD ABC.CFG", говорит PunkBuster загружать Файл .configuration по имени "ABC.CFG".
Параметры настройки PunkBuster, иногда также названные переменными, держат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует, в то время как это работает. Изменение параметров настройки PunkBuster»а затронет производительность регулирования, просто напечатайте от имени урегулирования совершенно отдельно. Например, печатание "PB_LOGTOFILE" заставит PunkBuster показывать текущее состояние.
КОМАНДЫ:
PB_BindSrch [search_text]
Перерывает все процессы просмотра PunkBuster игры для указанного [search_text] и сообщает относительно полученных данных;
PB_CL_Disable
Выкидывает игрока с сервера из-за его ошибочных данных в документах.
PB_CL_Enable
Включает программное обеспечение клиента PunkBuster
PB_CvarVal [Variable_Name]
Посылает запрос данному серверу игры и затем показывает результат запроса; используемый игроками, чтобы узнать текущую ценность параметров настройки сервера игры (cvars); клиент подвергает сомнению использование pb_cvarval, игнорируются, если текст "входа" находится в вопросе.
PB_CvarList
Показывает позволенные диапазоны cvar для любого cvars, который сервер игры контролирует.
PB_CvarSrch [search_text]
Поиск нужного текста.
PB_GetSs
снятие скриншота
PB_Kick [slot #]
Запрос на исключения игрока из игры.
PB_Load [File Name]
Загружает указанный PunkBuster config файл, который может содержать команды и/или установившие изменения.
PB_MyGuid
Показывает ваш PunkBuster GUID и ваш игровой CDKey (Примечание: Cdkey не показывают если в настоящее время вы не связанны с сервером); GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков.
PB_PList
Запросы, о состоянии сервера.
PB_Power
Запросы, того что печаталось в консоли.
PB_SsOptions
Наборы и/или показы параметров, используемых для того, чтобы брать местные. скриншоты PunkBuster.
PB_Ver
Показывает версию программного обеспечения клиента PunkBuster.
PB_WebUpdate
Добавляют функциональные возможности PBWEB непосредственно у клиента ПБ;
PB_WriteCfg
ишут текущие ценности параметров настройки PunkBuster к местному накопителю на жестких дисках.
PB_AutoExec [Имя файла]
Держит название файла подлинника игры, который должен быть выполнен каждый раз, когда к серверу присоединяются игроки.
PB_Lan [0/1]
Обновление PunkBuster
PB_LogAddr [Адрес / интернет-Hostname]
Держит адрес машины отдалённого доступа.
PB_LogMD5Tool [0/1]
Принятие всех ответов связанных с PunkBuster
PB_LogPort [Порт *]
Держит порт машины, которая посылает пакеты игроку.
PB_LogPw [Пароль]
Считает изменить пароль или отдать для удаленного доступа.
PB_LogToFile [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster будет регистрировать деятельность к pbcl.log файлу; 0 означает, что зарегистрированы только ошибки.
PB_LogUser [Имя пользователя]
Считает что имя требуется изменить.
PB_MsgPrefix [Новая Приставка]
Держит текст, который PunkBuster показывает перед каждой показанной линией информации.
PB_Security [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 0, PunkBuster примет все файлы "обновления".
PB_Sleep [Период]
Держит промежуток времени (миллисекунды), для того чтоб PunkBuster смог заняться обработкой циклов;
PB_SsLog [0=no, 1=yes]
Когда установлено 1, PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm файле системного журнала каждый раз, когда сервер PunkBuster делает скриншот.
PB_SsSave [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster перекачивает все требуемые сервером скриншоты к местному накопителю на жестких дисках так, чтобы игроки могли видеть фактические скриншоты, которые сделал сервер игры, с которым они были связаны.
PB_System [0/1]
отключение противоречия с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за энергичного просмотра памяти;
КОМАНДЫ И ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ
Использование команд PunkBuster и параметров настройки является дополнительным. Эта информация обеспечивается для передовых пользователей, которые хотят прописать команды из программного обеспечения PunkBuster или для тех кто хочет настроить это в ручную. Краткий обзор использования команд и параметров настройки дается, так же как список всех доступных команд и параметров настройки с подробнейшим объяснениями их правильного использования.
Некоторые автономные команды могут требовать или принимать дополнительные параметры. Например, команда, "PB_VER" является автономным, печатая в "PB_VER", говорит PunkBuster, что Вы хотели бы знать в настоящее время бегущее число версии. Команда "PB_LOAD" берет один параметр (имя файла), напечатав "PB_LOAD ABC.CFG", говорит PunkBuster загружать Файл .configuration по имени "ABC.CFG".
Параметры настройки PunkBuster, иногда также названные переменными, держат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует, в то время как это работает. Изменение параметров настройки PunkBuster»а затронет производительность регулирования, просто напечатайте от имени урегулирования совершенно отдельно. Например, печатание "PB_LOGTOFILE" заставит PunkBuster показывать текущее состояние.
КОМАНДЫ:
PB_BindSrch [search_text]
Перерывает все процессы просмотра PunkBuster игры для указанного [search_text] и сообщает относительно полученных данных;
PB_CL_Disable
Выкидывает игрока с сервера из-за его ошибочных данных в документах.
PB_CL_Enable
Включает программное обеспечение клиента PunkBuster
PB_CvarVal [Variable_Name]
Посылает запрос данному серверу игры и затем показывает результат запроса; используемый игроками, чтобы узнать текущую ценность параметров настройки сервера игры (cvars); клиент подвергает сомнению использование pb_cvarval, игнорируются, если текст "входа" находится в вопросе.
PB_CvarList
Показывает позволенные диапазоны cvar для любого cvars, который сервер игры контролирует.
PB_CvarSrch [search_text]
Поиск нужного текста.
PB_GetSs
снятие скриншота
PB_Kick [slot #]
Запрос на исключения игрока из игры.
PB_Load [File Name]
Загружает указанный PunkBuster config файл, который может содержать команды и/или установившие изменения.
PB_MyGuid
Показывает ваш PunkBuster GUID и ваш игровой CDKey (Примечание: Cdkey не показывают если в настоящее время вы не связанны с сервером); GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков.
PB_PList
Запросы, о состоянии сервера.
PB_Power
Запросы, того что печаталось в консоли.
PB_SsOptions
Наборы и/или показы параметров, используемых для того, чтобы брать местные. скриншоты PunkBuster.
PB_Ver
Показывает версию программного обеспечения клиента PunkBuster.
PB_WebUpdate
Добавляют функциональные возможности PBWEB непосредственно у клиента ПБ;
PB_WriteCfg
ишут текущие ценности параметров настройки PunkBuster к местному накопителю на жестких дисках.
PB_AutoExec [Имя файла]
Держит название файла подлинника игры, который должен быть выполнен каждый раз, когда к серверу присоединяются игроки.
PB_Lan [0/1]
Обновление PunkBuster
PB_LogAddr [Адрес / интернет-Hostname]
Держит адрес машины отдалённого доступа.
PB_LogMD5Tool [0/1]
Принятие всех ответов связанных с PunkBuster
PB_LogPort [Порт *]
Держит порт машины, которая посылает пакеты игроку.
PB_LogPw [Пароль]
Считает изменить пароль или отдать для удаленного доступа.
PB_LogToFile [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster будет регистрировать деятельность к pbcl.log файлу; 0 означает, что зарегистрированы только ошибки.
PB_LogUser [Имя пользователя]
Считает что имя требуется изменить.
PB_MsgPrefix [Новая Приставка]
Держит текст, который PunkBuster показывает перед каждой показанной линией информации.
PB_Security [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 0, PunkBuster примет все файлы "обновления".
PB_Sleep [Период]
Держит промежуток времени (миллисекунды), для того чтоб PunkBuster смог заняться обработкой циклов;
PB_SsLog [0=no, 1=yes]
Когда установлено 1, PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm файле системного журнала каждый раз, когда сервер PunkBuster делает скриншот.
PB_SsSave [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster перекачивает все требуемые сервером скриншоты к местному накопителю на жестких дисках так, чтобы игроки могли видеть фактические скриншоты, которые сделал сервер игры, с которым они были связаны.
PB_System [0/1]
отключение противоречия с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за энергичного просмотра памяти;