Ivanovich 17 апр 2009, 07:28
Roman писал(а):Я придерживаюсь мнения, что если есть возможность, то брать надо только новую, и 2-3 года ездить и не очем не думать, может быть она будет классом пониже, чем за теже деньги б.у., зато хлопот меньше.
Полнстью с тобой согласен, сейчас я катаюсь на новенькой ВАЗ 2110, а до этого купил Фольцваген Пассат В4-дизель, 2 месяца ездил нормально, потом началось, заменил стойки, тормоза, начала брахлить КПП, поехал на диагностику, а мне говорят, у вас накрывается топливный насос, стоит он 60000руб, б.у. 45000 руб., я сразу ноги в руки и в ГАИ снимать с учета, продал на 40000руб. дешевле чем купил,а отъездил всего три месяца, теперь если и буду покупать машину, то только новую.
[quote="Roman"]Я придерживаюсь мнения, что если есть возможность, то брать надо только новую, и 2-3 года ездить и не очем не думать, может быть она будет классом пониже, чем за теже деньги б.у., зато хлопот меньше.[/quote]
Полнстью с тобой согласен, сейчас я катаюсь на новенькой ВАЗ 2110, а до этого купил Фольцваген Пассат В4-дизель, 2 месяца ездил нормально, потом началось, заменил стойки, тормоза, начала брахлить КПП, поехал на диагностику, а мне говорят, у вас накрывается топливный насос, стоит он 60000руб, б.у. 45000 руб., я сразу ноги в руки и в ГАИ снимать с учета, продал на 40000руб. дешевле чем купил,а отъездил всего три месяца, теперь если и буду покупать машину, то только новую.