vzmd76 15 дек 2013, 12:02
Ученик - это "факел", который необходимо зажечь. А не "сосуд", который надо наполнить.
Сейчас выпускники - "дырявые сосуды".
Путин был вынужден признать низкую грамотность молодёжи.
Например. Единый государственный экзамен по иностранному языку.
Выпускник может получить 100 баллов. При этом, он не умеет разговаривать на иностранном языке.
И до введения единого государственного экзамена в ведущие высшие учебные заведения страны поступали абитуриенты из регионов.
Сегодня при поступлении в высшие учебные заведения опережают липовые 100 балльники.
Вместо введения единого государственного экзамена необходимо было:
- вводить ответственность высших учебных заведений за студентов со слабыми знаниями,
- бороться с коррупцией и т.д.
Школа должна быть нацелена на формирование личностных качеств учеников, овладение учениками знаний, умений и навыков, а не на натаскивание на вопросы единого государственного экзамена.
Экзамены в школе - для выдачи аттестата о среднем образовании.
Экзамены в высшие учебные заведения - для проверки знаний и поступления в высшие учебные заведения.
Это позволяет обеспечить поступление в высшие учебные заведения наиболее подготовленных абитуриентов.
Учитель при передаче знаний, умений, навыков должен прививать ученикам желание к саморазвитию, усовершенствованию личности, ставя первоочерёдной задачу воспитания. Факел должен нести свет, а не уничтожение.
Страной должны управлять профессионалы, а не пиар-проекты.
А народ должен иметь право давать указания о направлении движения, корректировать политику власти, чтобы та не наглела.
Народ может оценить управленческие кадры по:
- уровню жизни людей,
- уровню комфортности проживания людей,
- уровню комфортности рабочих мест и т.д.
Занимать должность и соответствовать занимаемой должности - не одно и тоже.
Профессионал - тот, кто соответствует занимаемой должности.
Например. Президент обязан осуществлять действенный контроль деятельности своих подчинённых.
Если люди обращаются к президенту по поводу плохой работы его подчинённых, то значит, что плохо работает президент.
Плохие подчинённые президента - плохой президент (не соответствует занимаемой должности).
Профессионалами не рождаются, их необходимо подготовить.
Только качественное образование позволяет подготовить профессионалов.
Поэтому и необходимо остановить уничтожение образования. Отмена единого государственного экзамена - первый шаг в этом направлении.
Ученик - это "факел", который необходимо зажечь. А не "сосуд", который надо наполнить.
Сейчас выпускники - "дырявые сосуды".
Путин был вынужден признать низкую грамотность молодёжи.
Например. Единый государственный экзамен по иностранному языку.
Выпускник может получить 100 баллов. При этом, он не умеет разговаривать на иностранном языке.
И до введения единого государственного экзамена в ведущие высшие учебные заведения страны поступали абитуриенты из регионов.
Сегодня при поступлении в высшие учебные заведения опережают липовые 100 балльники.
Вместо введения единого государственного экзамена необходимо было:
- вводить ответственность высших учебных заведений за студентов со слабыми знаниями,
- бороться с коррупцией и т.д.
Школа должна быть нацелена на формирование личностных качеств учеников, овладение учениками знаний, умений и навыков, а не на натаскивание на вопросы единого государственного экзамена.
Экзамены в школе - для выдачи аттестата о среднем образовании.
Экзамены в высшие учебные заведения - для проверки знаний и поступления в высшие учебные заведения.
Это позволяет обеспечить поступление в высшие учебные заведения наиболее подготовленных абитуриентов.
Учитель при передаче знаний, умений, навыков должен прививать ученикам желание к саморазвитию, усовершенствованию личности, ставя первоочерёдной задачу воспитания. Факел должен нести свет, а не уничтожение.
Страной должны управлять профессионалы, а не пиар-проекты.
А народ должен иметь право давать указания о направлении движения, корректировать политику власти, чтобы та не наглела.
Народ может оценить управленческие кадры по:
- уровню жизни людей,
- уровню комфортности проживания людей,
- уровню комфортности рабочих мест и т.д.
Занимать должность и соответствовать занимаемой должности - не одно и тоже.
Профессионал - тот, кто соответствует занимаемой должности.
Например. Президент обязан осуществлять действенный контроль деятельности своих подчинённых.
Если люди обращаются к президенту по поводу плохой работы его подчинённых, то значит, что плохо работает президент.
Плохие подчинённые президента - плохой президент (не соответствует занимаемой должности).
Профессионалами не рождаются, их необходимо подготовить.
Только качественное образование позволяет подготовить профессионалов.
Поэтому и необходимо остановить уничтожение образования. Отмена единого государственного экзамена - первый шаг в этом направлении.