Виртуальный промоутер

Организации нашего города. Бизнес, вакансии, резюме, барахолка.
 

Виртуальный промоутер              18 янв 2012, 09:27

С каждым днем в нашей жизни появляются все новые технологии. Рынок рекламы нашел новое решение, которое способно предоставить более качественный и быстрый вариант о продвижении товаров и услуг. Данное решение получило название Виртуальный промоутер или Виртуальный манекен.

Промоутер в настоящее время является одной из главнейших частей рекламной и маркетинговой активности предприятий производителей, предлагающих потребителям товары и услуги, охватывая при этом все сферы российского бизнеса.

Виртуальный манекен сейчас встречается практически везде. Его деятельность направлена на продвижение новых продуктов, товаров и услуг, усиление и укрепление имиджа и узнаваемости торговой марки компании, производственного предприятия, организацию и проведение маркетинговых акций, а также на поддержку рекламы в средствах массовой информации. Основной задачей манекена является качественное донесение информации до максимального количества людей, являясь как бы связующим звеном между производителем и потребителем.

В последнее время все чаще проявляется неэффективность проведения маркетинговых и рекламных акций. Это связано с нехваткой профессиональных промоутеров, расфокусировка их в разнообразных отраслях, с недостаточностью знаний для возможноного ответа на любой ответ потребителя. Выходом из данной ситуации является «Виртуальный промоутер».

Рассмотрим, что же представляет из себя Виртуальный промоутер. Идея создания интерактивного промоутера впервые была озвучена в Европе несколько лет назад и, несмотря на это, нашла свое применение в области маркетинговых и рекламных акций. Манекен представлен в виде человеческого силуэта, изготовленного из прозрачного материала с нанесенной пленкой обратной проекции, обладающей ярким проекционным эффектом. Установленное с обратной стороны проекционное оборудование транслирует заранее подготовленный аудио-видео материал про рекламируемую продукцию и услуги (работы).

Человек или виртуальный промоутер?

Очевидным плюсом является отсутствие человеческого фактора. Виртуальный манекен одет ярко и стиль по корпоративному стилю, всегда приветлив (улыбается), ничего не забывает, речь полностью соответствует заранее подготовленному сценарию. Таким образом, он всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции.

Виртуальный промоутер представляет из себя виртуального гида, рассчитанного на широкую аудиторию, способного проинструктировать потребителей и заказчиков так, чтобы у них не оказалось дополнительных вопросов и непонятных выражений
Вложения
shema-virtualniy-promouter.jpg
C уважением "Меркурий медиа"
Наш адрес:
http://vladreklama.ru/
Наш магазин:
http://vladreklama.pul.ru/
http://vladreklama.tiu.ru/
Всё видео: http://vladreklama33.narod.ru/
Я на Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001901336304
Я В КОНТАКТЕ: http://vkontakte.ru/vladreklama
Аватара пользователя
Merkuriy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:31
Откуда: Владимир

Вернуться в Деловая жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron