если есть у кого или кто может их выложить?? очень нужно. что то типо sv_grafity или cl_lw
|
sensivity 0.0001
name player quit Tengo el gato los pantalonas!
|
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
|
а кто может выложить правила игры 2х2! типо какие планты какие проходы к плыэнту т.е где бегать моно! и изменены ли команды mp sv ??
[move] [/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"][img]http://pepyaka.su/fonts/hard
|
а может кто-то поищет в гугле?
Фан клуб Хилари Дафф - http://www.hilaryduff.su
|
А может мне инет оплачивать будут?)
[move] [/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"][img]http://pepyaka.su/fonts/hard
|
Counter-Strike 2x2
1. ДИСЦИПЛИНА 1.1. Counter-Strike 2х2 - командная игра, 2 игрока в команде 1.2. Версия игры - Half-Life Counter-Strike 1.6 (v26.2). 2. СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ 2.1. FDE - до двух поражений. (после первого тура, команду делятся на winner'ов и loser'ов) 3. ВСТРЕЧА 3.1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 3.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 3.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. Победители выбирают сторону. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 3.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 3.5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» игроков. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). 3.6. Игроки команды могут переговариваться между собой при помощи микрофона. 4. КАРТЫ 4.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 2х2 являются: 1) de_dust2 2) de_inferno 3) de_nuke 4) de_prodigy 5) de_aztec 4.2. Карты по турам назначаются организаторами. 4.3. de_dust2 - плант А (zz и dl) de_nuke - плант А (all map без аквариума и дверей) de_inferno - плант А (центр и ковры) de_prodigy - all map (в вентиляции не ходим) de_aztec - all map 4.4 Раунд на ножаж de_dust2- длинна de_nuke - улица de_inferno - центр de_prodigy - центральный проход на плант А de_aztec - центр 5. Время матчей. 5.1. Назначается организатором турнира. 5.2. В случае не появления игрока какой-либо команды или команды в полном составе в течении 10 минут после начала матча, команде засчитывается поражение.* 6. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 6.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки: allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000 7. «ДИСКОННЕКТ» 7.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 7.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей). 7.3. В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 8. «НЕЧЕСТНАЯ ИГРА» 8.1. «Нечестной игрой» считается: 1) использование «читерских» программ; 2) преднамеренный «дисконнект»; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.); 5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.). 6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована. 8.2. Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 8.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте команда дисквалифицируется. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 9.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. __________________ Кто работает админом, тому в цирке не смешно. Мне абсолютно без разницы, играли вы на клубе, играли на улице в снежки, играли ваша братья, сёстры, мамы, папы или любимая собачка Жучка - во время игры на нашем сервере у вас была обнаружена запущенная запрещённая программа. Вы будете забанены минимум на месяц!!!! А ты русский язык учи - пригодиться"(с)(Blind) вто чет нарыл )))) почти не читал Фан клуб Хилари Дафф - http://www.hilaryduff.su
|
пару вопросов! что за "аквариум" на de_nuke!
Силентран разрешён уже и ниепёт! и что за баги «attack+use», «centerview script», «norecoil script» [move] [/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"][img]http://pepyaka.su/fonts/hard
|
Хотя это я знаю centerview script
[move] [/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"][img]http://pepyaka.su/fonts/hard
|
Спасибо вам, ато в гугле ненашел ничего:)
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1