ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать

 

ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 14:37

Здрасьте господа.Начну маленький цикл в рамках продвижение АНК(Анти-Нубовой Корпорации) ,цель которой-превращение новичков в полноценных игроков.
  Насчет трафика,апйи и прочего-это в теме как начать играть.
  Прежде всего помните,что вокруг вас много игроков(все у кого над головой есть надпись синего,зеленого или красного цветов-это игроки,а те у кого нет-мобы,созданные компьютером не способные ни на что,кроме разоговоров и торголи-мирные мобы зеленого цвета, или мордобоя).Не портите другим игру,не хамите им,не попрошайничайте и тд-список длинный.
  Начнем с выбора расы и класса.
  Для начала определитесь с классом-раса выбирается потом.

Воины-архетип простой-никакой магии-только спецприемы на которую расходуется ярость.По умолчани. ярости ноль,она прибывает в бою за полученый или нанесенный урон.Есть еще зелья(ищите игроков алхимиков-об этом в разделе Професии) для ее прибавления.  Существуют два основных варианта развития.Первый-это танковый.Мальчик для битья .Нужен исключительно для игры в компании.Основная обязанность-злить врагов,дабы они не били магов,лекарей и тд.2 вариант-это ДД(демедж дилер-тот-кто-наносит-урон).Нужен для одиночной игры и ПВП(битвы игроков против игроков).Но уступает многим заточеным под нанесение урона классам(при сопоставимой экипировке)

Жрецы(они же присты).Использует естественно магию.Расходный материал-свечи.Применяются прежде всего для лечения(вне особой зависимости от развития.)Плюс лучший класс  игре для воскрешения.Дабы воксреснуть НЕЛЬЗЯ становится духом-нужно лежать там где убили и ждать его.У хреца много маны и нет ограничений по времени между воскрешениями.Также имеется неплохие таланты для контроля мобов и игроков.Это страх и сжигание маны(манаберн).Также Шакл-удерживание мобов типа Андед(надпись под цифрой,обозначающей уровень монстра,выглядят как мертвецы,змби скелеты и тп )).  Варианты развития-Теневой(шедоу)-очень мощный урон, и Холи-исключительно лечение.Холи билд нужен для игры в группе в инстансах(Инстансы-это мнгновенные подземелья,генерируемые для каждой группы.Основная цель похода-ценные вещи.  Шедоу сильно теряют в способности лечить,так что основными лекарями в инстах им лучше не становится-немного шансов на успех)

Разбойники(они же роги).Вместо магии используют энергию(желтая полоса).Главные преимущества-невидимость(стелс),в этом режмие скорость  перемещений замедляется.В стелсе вас могут заметить только очень близко(игроки равного уровня).Игроки выше уровнем видят вас всегда(размытая тень).Большое количество приемов ,работающих из-под невидимости.Удары в спину,оглущающие приемы,яды и прочие подлости-ваш выбор.Не стоит особо играть в честный бой-стелс вам дан не для этого.Несмотря на это способен потягаться в открытом бою,но это не ваша стихия.
Нужен по большей части в ПВП.В инстах пользу представляет только за Сап-способность вырубать гуманоидов на полминуты в среднем.Любой урон автоматически приведет оглушенного в чувство.Вскрытие сундуков еще.Учтите что если сорвете мобов с танка-вас лечить будут в  последнюю очередь.В этом плане магам и прочим безопаснее-они не бьют в упор.
  Короче если хотите чистого ПВП-это ваш выбор.Учтите-тех что убивает малышей на 5-7 лвлов младше себя,обычно находят и забивают насмерть,и не раз.Хотите мерятся пиписоном,что я мол сотни мелких навалил-помните о каре(если ордынец-лично найду и друзей позову :_smile_hell:).Лучше пытайтесь убить равных по уровню-так интереснее,хоть и рискованней.
 
Охотники(они же хантеры)-очень своеобразный класс.Главное их оружие-арбалет,лук или винтовка,специальные выстрелы и  любимый зверь( ака пэт). Расходные материалы-пули(или стрелы-какое оружие) а также еда для зверя.Нужны и в ПВЕ(игроки против игрового мира-мобов,созданных компом существ) и в ПВП.В ПВЕ нужны ради пулла(введения в бой группы монстров-позволяет драться с группой по частям а не со всей стаей).В ПВП нужны их способность выслеживать и гуманоидов(игроков в том числе) и невидимок(роги и друиды под стелсом),ловушки с разными эффектами и приличным уроном.Главная слабость-ближний бой.Там хантер тоже может многое показать,но его подлинный талант раскрывается в стрельбе.  Один из 2 абсолютно самодостаточных классов(второй это варлоки или короче-локи).Ручной зверь может и сдержать мобов,и помочь быстро закончить схватку и тд.  Только помните-зверь тоже хочет есть и если его не кормить он может от вас уйти.  Варианты развития-ММ(марксменшип)-стрельба и все что с ней связано.Один из наиболее распространенных вариантов.Улучшает стрелковые заклинания и дает новые,недоступные прочим. Потом БМ(бистмастер,повелитель зверей)-позволяет проявить вашему питомцу всю мощь на которую тот способен.
и Сурайв-ветка-ИМХО малополезна.Нужна для ближнего боя,до которого желательно не доводить.
  Очень важен выбор зверя-их много видов,у каждого свои способности.Найти нужного зверя-та еще задача.Есть заточенные под удержание звери,а есть прекрасные виды для ПВП- чаще кошки,у некоторых из которых есть аналог разбойничей невидимости.

Варлоки(короче локи)-тоже очень своеобразны.Мало заклятий прямого урона но много ДОТов(демедж овер тайм-урон за время).Расходным материалом являются соулшарды,выкачиваемые из мобов заклининиеам Дренй соул(им нужно добить моба).Ручные демоны-разные демоны  заменяют разные классы.Имп-просто на первое время или способ поднять живучесть воина-кровавый договор увеличит запас жизни всех кто ярдом с ним стоит.Суккуба(или женская особь собаки)-аналог роги-стелс,засос(поцелуй который отправляет гуманоида в отруб.На старом серве не работал-надо проверить.Главная фишка засоса-его нельзя снять,как овцевания(см. Маг) или страх(Варлок или Шедоу прист).Войдволкер-пустоход-полный аналог танка-удержит многое.Необходим в соло-игре или как запасной танк(но лучше найдите игрока).Фелхантер-знаменитая псина,которую прежде чем пнуть,надо покормить-иначе не понять где голова,а где задница.Лучшая вещь в ПВП,тк суккуба может не работать.Прекрасно работает против магов-позволяет снять с лока дебафф(негативный эффект заклинания-например слабость, волшебный огонь и тп,)или бафф с цели(положительный эффект заклинания-примеры-ледяная броня,пламенная броня,аура шипов, интелект,стамина и тп).К тому же на 40 лвле можно получить для него способность паранойи-теперь подкрасться к вам под невидимостью будет в разы сложнее
  3 варианта раскачки-Аффликшн(страдание) усиливает ДОТы и заклятия высасывания жизни маны и тп).В ПВП достаточно медленно,но при применении страха можно заставить бегать врага туда-сюда пока его плющат повешенные ДОТы.Затем Демонология-все для вашего зверька.Усиливает способности,увеличивает их живучесть.Кстати самого сильного демона-фелгарда можно получить  только прокачав демонологию.
и Дестракшн-разрушение,это лок воображает себя магом.Прямой урон.Мана улетает быстро.Но если нравится видеть четырехзначные числа над головой противника-ваш выбор.
  Обладает многими крайне полезными способностями.1 Это хелстоун-камень заменят зелья лечения,позволяет выпить сначала его,и только потом зелья(зелья здоровья можно пить раз в 2 минуты).2 Соулстоун,камень души-это страховка от преждевременного  побега с кладбища.После его создания щелчок правой кнопке по его изображению в инвентаре(смотрите кого вы выбрали целью-а то он потратится не туда-в идеале целью должен быть сам лок.Через пару секунд под его портретом появится маленькое изображение камня.В случае смерти вам предложат выбор-стать духом и бежать с кладбища или использовать камень(Use Soulstone).Камень можно накладывать раз в полчаса.Лучше выложить  уже созданный но не наложенный камень на одну из ячеек быстрого доступа-так вы точно увидите когда его действие исчезнет.Советую носить при себе по возможности(место в инвентаре)-от 3 и до того кол-ва которого не жалко.Они расходуются на вызов всех демонов кроме импа,на создание  камней(хел,соул спелл и файр) и на некоторые заклинания.3 Вызов других персонажей из любого места в мире(до версии 24-кроме инстов). Называется саммонинг портал.Зовете нужного человека в партию,выбираете его как цель(рядом должны быть 2 помошника-также члена партии).Помошника щелкают по порталу и через несколько секунд выбранный перс появится рядом с вами

Приму любую помощь в составлении обзорных и специализированных статей(например о магах,друлях,шаманах)
Последний раз редактировалось ___N E O___ 08 мар 2008, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 15:51

Друид(Druid) - Класс персонажей умеющих превращаться в зверя.Друидами могут быть только 2 рассы Ночные Эльфы(Альянс) и Таурены(Орда).Доступная друиду броня:Leather и Cloth.Друид - довольно разнообразный класс:они могут хилить,танковать и сыпать спелами.Друид в форме Cat может как рог уходить в стелс(становиться невидимым).Танковать друид может в Bear Form и Dier Bear form - при переходе в данные формы у друида увеличиваеться стамина и броня.Доступное друиду оружие:Staves,One-Hand Maces,Daggers,Unarmed, Two-Hand Maces. В формах урон от оружия в руках не учитываеться но учитываються бонусы с оружия.На 68 lvl друид может изучить летучую форму.
Последний раз редактировалось Junk_ 08 мар 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Metalcore,Punk Hard-core,Metall & Alternative rock - вот все чем я увлекаюсь!!!! Чуть не забыл - еще WOW!!!!

Изображение
Аватара пользователя
T1AZ2Z
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:18
Откуда: Меленки
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 16:44

Для эфеткивной игры Друидом вам понадобится несколько комплектов лута:
на хил- очень часто друля используется в инстах на БГ и аренах в качестве хилера!
(предупреждаю сразу чтоб не было эксцесов не берите клок на хил если качаете ферала, заранее зная что в группе есть игроки которым он нужнее чем вам: присты, варлоки, маги, ну и друиды балансеры или рествраторы).
на дамаг или на танка тут уже в ходе феральный лут с увеличеными показателями стамины, силы и ловкости, интелект на минимуме. Так же мона носить лут на рогу интелекта не прибавит но слабее вас не сделает(увеличен показатель агилы отсутствует сила но дает пауер).

ыыы
хил- хиллер-игрок который занимается лечением других игроков и себя в том числе
баланс, ферал, рестовратор три ветки кача друида
агила (ловкость) стамина(выносливость) стренж(сила)
прист(жрец) варлок(колдун)
и че тут непонятного
Последний раз редактировалось Anonymous 08 мар 2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tray
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 23:18
Откуда: Ковров
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 17:02

Насчет танкования друидом.
Его стиль-вот мой враг и я его держу.Таким образом ,друль держит 1,макс 2 мобов.Для АОЕ дамагеров это минус.
Продолжу о классах.
Маги — артиллерия World of Warcraft. Те, кто хочет сносить больше всех хитов и любоваться, как с врагов слетают четырехзначные числа, выбирают мага. Конечно, защита у него невелика (как, впрочем, и у других «cloth casters», то есть тех, кто не носит никакой брони, кроме тряпок).

Далее, маг обладает фирменным заклинанием, превращающим противника в овцу. Переоценить его невозможно; особенно в подземельях с толпами «элитных» монстров спрос на него огромен. Против толп он также располагает лучшими заклинаниями урона «по площадям».
Плюс порталы и телепортация в крупные города(телепорт для себя,портал для группы.)Создание воды и выпивки позволит сэкономить на провианте.
Проблем достаточно немного.Тряпки вместо брони(чары компенсируют),сильно агрит мощными заклами(в группе надо быть аккуратнее) ну и мана.Пить придется очень часто,поэтому  плюсы к духу крайне желательны.Также стоит поискать приличные волшебные палочик(они не сильно бьют,но ману не тратят и агрят мало).На ранних лвлах лучшую палку можно купить у энчантеров(греатер аркан ванд вроде называется).Во всяком случае она дешевле любой покупной у НПС на том же лвле.
  Полезные Полиморф(овцевание) и контрспелл(сбив чужого заклинания и запрет колдовать на некоторое время)
Три школы-огненная,ледяная и тайная.Огненная дает самый большой дамаг,ледяная бьет меньше,но приморозка и торможение тоже полезны(плюс одно из лучих защитных заклятий Ледяной барьер доступен только при полной прокачке льда-поглощает больше тысячи урона и делает все заклятия несбиваемыми,кроме особых случаев типа Молчания(Silence) и роговского Пинка(Kick) а также дает на время элементаля-наш ответ локам и хантам,ну а тайная делает крайне полезным заклинание магических стрел(Arcane mislies) делая его почти несбиваемым(или вовсе не).Плюс есть таланты на снижение злости,выбиваемой заклятьями этой школы,улучшение контрспела ,ускоренную регенерацию(Евокейшн).И для ПВП хорош.НО если по ваш тайный билд придет ктото,кто чья защита от критических ударов и от этой школы  впечатляют-сливайте воду.
  В ПВП силен,если не подпускать рог за спину-это заканчивается плохо для многих классов,да впрочем для всех.Не зевайте.Инст каст в помощь,ибо бегущему противоторпедным зигзагом тяжело засветить в спину.И вообще магу нужна компания.

И насчет шмота.Все классы имеющие несколько вариантов развития(друиды,паладины,воины и тп) имейте хоть какой-то шмот на все специальности.То есть воину нужен и танковый шмот(сила,стамина и защита) и дамажный(сила,ловкость).Паладину и друиду часто придется выступать и хилером и  танком-имейте шмот на все случаи жизни.Это относится ко всему-имейте зелья скорости(мало ли придется мотать),невидимости(аналогично),точильные  и балансировочные камни(от кузнецов),магические масла на дополнительный урон от заклинаний(от энчантеров).Еда,питье и тому подобное-не всегда будет время затариться в магазине,да и если будут гнать оппоненты(было и такое в Стренже-моего хантера загоняли как лося на Фривове) лучше иметь запас на крайний случай
Последний раз редактировалось ___N E O___ 08 мар 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 21:41

Паладины,воина Света.Ходячие анекдоты,но при этом сильны и своеобразны.Легендарный Лирой был именно паладином.
  Носит любую броню,но список используемого оружия ниже чем у воина.Одним из недостатков в соло-игры является отсутствие пулла(нет стрелкового оружия).В его слот входит реликвия-специальная книжка,на аукционе встречается редко(на нашем аукционе вообще все-редкость).В отличие от воина нет нужды постоянно перекусывать после боя-можно подлечиться(для этих целей лучше подходит Flash of light a нe Holy light тк ест меньше маны.
  Главным оружием выступают печати(Seals)-это заклинания,накладываемые только на себя,дающие разные плюсы.Лучшая из них ИМХО печать крестоносца(Seal of Crusader)-увеличивает скорость атаки и дает плюс к Атак пауер-добавляющей урон.Вообще урон скаладывается из урона оружия и модификатора атакующей мощи.Мощь зависит от силы(ближний бой) или ловкости(стрельба).Насчет вандов-не уверен. Печать Праведности(Rightnes  или как-то так) добавляет святой урон к атаке(ИМХО бесполезно,кроме как для протекшн-пала на цель с джадженным крестоносецм-агрит неописуемо).Печать Команды(Comand) дается только паладинам Возмездия  и дает шанс нанести урон святой магии приблизительно равный  урону оружия.Есть еще печати для лечения,оглушения,восстановления и прочее-это вы узнаете в процессе игры.
Любую печать можно сбросить(Judgment) на цель атаки.В зависимости от типа печати вы получите разные плюсы.Сброс печати крестоносца уменьшит защиту от святого урона,правдености и команды-нанесут святой урон(Команды нааамного больше)(урон увеличивается за счет характеристики Spell damage в заклдке Spells  в меню персонажа.
  Также у паладина есть противомертвячий набор(против игроков расы Андед не работает)-это поиск мертвых,их отпугивание(действует как страх) и урон им-это же заклятье работает против демонов.
  Знаменитые блессы(благословления)-это баффы(положительно действующие заклинания) Мощи,Мудрости и тп-крайне полезны.В зависимости от прокачки у вас будут разные благословления с разной эффективностью.
Еще есть ауры-бесплатно работающие на определенной области баффы.Защита,Возмездие,Святилище и некоторые другие-прекрасные возможноси гибко отвечать на возникшую ситуацию.
  Вариантов развития 3-это ветка Света-усиление лечений,дополнительные способности для них(уменьшение вызываемой агрессии,несбиваемость и тп);ветка Защиты-очень неплохой вариант для тех,кто хочет стать танком(учтите что  дойти до 70 лвла в ветке Защиты тяжело,так что лучше скиньте таланты уже по достижению заветного потолка.Как танк при правильной игры,экипировке и раскачке ничем не уступит воину-защитнику(ИМХО превосходит,но это неважно).Ветка Возмездия-ветка для урона,улучшение печатей и многое другое.Обязательно для ПВП(если вы не хотите пойти в холи-ветку-вас мало кто сможет убить,правда и вы вряд ли кого убьете),крайне желательно для максимально быстрой прокачки.
  Главная беда,та же что у воина-зависимость от экипировки.Необходимы все плюсы на характеристики(сила для блоков и урона,ловкость на критические удары,стамина на здоровье,интелект на запас маны и дух на быстрое восстановление здоровья и маны).Особенно ощутимо это будет,если вы захотите стать танком.
  Не бойтесь играть этим классом-он очень увлекателен и своеобразен.Это 1 из наиболее гибких классов,исключая друида.Хороший паладин всегда на вес золота(как и любой другой персонаж)
Последний раз редактировалось ___N E O___ 20 мар 2008, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:01

FAQ по шаману.

Общие вопросы по Шаманам:
1.1 Кто такие Шаманы вообще и с чем их едят?
Шаман - это класс, совмещающий в себе хилера, милишника и кастера.
Также этот класс обладает уникальным свойством - установка тотемов, неподвижных временных игровых объектов, которые имеют различные эффекты - баффы, дебаффы, атаки и прочее.

Сам по себе класс достаточно сложен, т.к. содержит максимальное число заклинаний и прочих эффектов. Считается (и небезосновательно), что это - наиболее универсальный класс в WoW.

1.2 Какова роль Шамана в группах?
На ранних уровнях, шаманы могут выполнять любую работу, и танчить и хилить и дамагать. Однако, на высоких уровнях их роль в основном смещается в сторону дамагера или хилера, и также в сторону поддержки группы.

1.3 Каковы основные достоинства Шаманов?
Сильные стороны шаманов таковы:

* Гибкость. Имея большой диапазон возможностей, шаман может адекватно отвечать на практически любую игровую ситуацию.
* Способность к рукопашному бою; возможность ношения кольчужной брони и щита делает шамана достаточно бронированным. С учётом брони и баффов на оружие, шаман может быть достойным рукопашным бойцом.
* Спосбность кастовать атакующие заклинания. При наличии нужного шмота и билда шаман превращается в кастера с довольно сильной и быстрой магией. Может наносит колоссальное кол-во повреждений в короткий промежуток времени, что очень полезно в ПвП и инстах под 5 человек. Полностью может себя раскрыть себя в этом направлении уровня с 65ого, когда будет возможность добывать нормальный шмот на спелл дмг.
* Лечение. Одно из главных преимуществ шамана это его возможность хилить. И главное делать он может это в любом билде и любой ситуации, в отличии от тех же друидов или шадоу пристов. Благодаря чейн хилу шаман может быстрее любого другого от лечить рейд при АоЕ, ерз шилд уменьшит шансы уронить танка и не раз спасет вас в ПвП.
* Шоки. У шаманов имеется три разновидности т.н. "шоков" - мгновенных атакующих заклинаний, использующих единый таймер кулдауна, с различными эффектами; один наносит повреждения с течением времени, другой прерывает заклинания, третий замедляет противника.
* Баффы. Лучшего баффера для группы чем шамана не найти. Его тотемы очень заметно усиливают группу кастеров, милишников или хилеров.

1.4 Каковы основные недостатки шаманов?
* Нет контролирующих (изменяющих состояние) свойств; шаман не может временно вывести из боя ни игроков, ни мобов.
* Довольно низкая живучесть у некоторых билдов на высоких уровнях.
* Недостаток в шмоте. В отличии от других классов, дамагера шамана одеть довольно сложно из-за того что нету нужного шмота в игре.
* Высокая популяция класса. Могут возникнуть проблемы с попаданием в рейды\группы из-за этого. Хотя это скорее относится к плохо играющим шаманам, или шамам в ПвП билдах, остальным находится место обычно.

1.5 Какая раса оптимальна для шамана?

Короткий ответ: выбирайте для себя сами. Создайте всех трёх различных шаманов - таурена, орка, тролля, дрянея и немного поиграйте ими. Проверьте их расовые умения, а также посмотрите на анимацию персонажа.

Длинный ответ: обычно считается, что лучшая раса для шамана - это Таурен, с его расовой способностью Warstomp, которую можно рассматривать как двухсекундную передышку - для прочтения волчьей формы, лечения, или чего-нибудь другого, на выбор.

Однако, из-за размеров Тауренов, есть некоторые нюансы:

* Сложно рассмотреть что-то перед собой; особенно в замкнутых помещениях.
* Размеры персонажа затрудняют передвижения в закрытых пространствах.
* Большая цель в ПвП. Модель тауренов больше всех; соответственно её проще всего выбрать при ручном выборе цели в ПвП.

Однако, всё дело в личных предпочтениях. Регенерация и берсерк у троллей, а также бонус к топорам и резистам у орков также весьма полезны.

1.6 Правда ли, что шаманы - это убер и их надо нерфить? :))
Короткий ответ: нет. Хотя их и так нерфят…

Длинный ответ: мифы о перекачанности шаманов произрастают оттого, что на ранних уровнях у шаманов действительно есть некоторое преимущество в ПвП из-за широкого спектра возможностей. Однако, на высоких уровнях остальные классы также получают дополнительные возможности, и шаманы теряют преимущества в ПвП. К тому же, из-за широкого спектра возможностей, многие не слишком хорошо представляют, что шаманы могут делать, а что не могут.

1.7 Какой класс лучше всего сочетается с шаманом в паре?
Собственно, шаман - это гибридный класс, и в равной степени с ним могут ходить парой практически любые классы.

1.8 Как правильно склонять слово "Шаман"?
Обсуждения английского прочтения множественной формы слова шаман нас волнуют примерно так же, как проблемы индейцев - шерифа, однако упомянем, что по-англицки множественная форма слова "Шаман" пишется как Shamans (мега-замечание, нобелевскую премию в студию), а также там не существует женского рода этого слова. А у нас вот существует - "шаманка", "шаманша".


Основные вопросы по игре шаманом
2.1 Какие статы наиболее важны для шамана?
Короткий ответ: Энхансеру: сила( атак пауер), агила(крит рейтинг), стамина, также нужно как можно больше хит рейтинга при использовании дуалов.
Элементалисту: Спел дмг , Спел Крит, интеллект, стамина, манна\5 сек.
Рестору: Хилинг спеллс, интеллект, мп\ 5 сек, стамина, Спелл Крит.
Наиболее бесполезный стат для шамана это спирит.
Agility (AGI, Ловкость)
* Увеличивает Armor Class на 2 за каждую единичку AGI.

* Увеличивае шанс критического удара рукопашным или стрелковым оружием. Добавка зависит от класса и уровня персонажа.
* Увеличивает шанс уворота (dodge). Как и в случае с критическим ударом, добавка зависит от класса и уровня.



1 Strength* = 0.142 DPS, т.е. примерно 7 Strength = 1 DPS
1 Strength = 2 Attack Power (для рукопашного оружия)

Strength также увеличивает количество блокируемых щитом повреждений (не шанс блокировать, который зависит от Агитили)

Единчка Интеллекта добавляет 15 маны, и 0.01% критического каста (1% за 100 интеллекта)
Единичка стамины добавляем 10 хитов.
Единичка спирита добавляет 0.2 мана регенерации за тик, и 0.11 хито-регена в тик (тик = 2 секунды).

2.2 Как работает блок щитом?
Каждый раз, когда вы получаете удар (при наличии щита, не со спины), у вас есть вероятность блокировать удар; если вероятность не сработала, то ничего не происходит; если блок таки случился, то:

* При блокировании атаки из нанесённого повреждения вычитается некоторое число, равное параметру Block у щита, плюс модификатор от Strength (формула неизвестна, но более высокая Сила блокирует больше повреждений).
* В комбат-логе при этом отобажается сообщение: "You take x damage (y blocked)". Это означает, что без блока подача была бы на x+y повреждений.
* Возможна ситуация, когда вы увидите анимацию блокирования и сообщение в комбат-логе "They attack. You block." - когда в блок уходит всё нанесённое повреждение.

2.3 Как работает регенерация маны?
Мана регенерируется всё время, за исключением пяти секунд после завершения прочтения заклинания; в эти пять секунд регенерация не происходит; это т.н. "правило пяти секунд".
В это время регенерация манны идет только от бонусов со шмота типа * mana per 5 sec, что делает этот эффект довольно полезным в длительных боях. Под "заклинанием" здесь подразумевается использование любой особенности, требующей ману.

Замечание - некоторые заклинания НЕ требуют маны, соответственно они не подпадают под это правило, и не влияют на процесс регенерации маны. В частности это - активация Nature's Swiftness; и боевые заклинания, прочитанные в состоянии Clearcasting.

Тотемы, естессно, попадают под определение "заклинания" и стартуют 5-секундный таймер.

Мана регенерирует согласно количеству вашего Spirit. Формула расчёта регенерации маны в тик (2 секунды):

Мана_регенерация_в_Тик = 17 + (Spirit/5).

Очень важное замечание - регенерация маны НЕ зависит от положения персонажа (стоя-лёжа), и НЕ зависит от нахождения в бою - не в бою.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:02

2.4 Что лучше - одноручное оружие + щит, или двуручное оружие?
всё зависит от вашего стиля игры, билда и ситуации.


2.5 Какие типы оружия предпочтительно тренировать и использовать?
Всё зависит от личных предпочтений. Шаман *может* использовать практически любое рукопашное оружие, кроме мечей и копий (polearms).

2.6 Как играть шаманом и не тупить при этом? :)
Два конструктивных замечания:
* Хорошенько изучите свои заклинания, тотемы и прочие особенности. Универсальность шамана позволяет находить выход в любой ситуации, и приносить пользу себе и группе.
* Регулируйте расход маны. Некоторые спелы шамана имеют очень низкую эффективность по сравнению с кол-вом затрачиваемой на них манны.

2.7 Какова основная тактика для соло-шамана?
Убедитесь, что ваш бафф на оружие и лайтинг-щит включены. Поставьте пару тотемов, в зависимости от персональных предпочтений. Пульните в моба Лайтингом; если моб - кастер и принялся что-то кастить, добавьте Earth Shock. При необходимости снимите эффекты с моба с помощью Purge. В время боя не отходите далеко от тотемов. Если моб принялся убегать, используйте Earthbind или Frost Shock для замедления и добивания. Если к битве подключились дополнительные мобы, используйте Stoneclaw totem.


2.8 Какова тактика шамана в инстанс-группе?
* Резервный хилер. Следует следить за маной основного хилера и хитами всех членов группы; в случае чего помогать лечить.
* Добивающий убегающих; при попытках мобов убегать надо тормозить их фростом или earthbind-тотемом и добивать как можно скорее; иначе они могут привести подмогу.
* Установщик тотемов. Следите за ситуацией и вовремя в нужном месте расставляйте соответственные тотемы.
* Анти-кастер. Используйте earth-shock для прерывания вражьих заклинаний и выманиванию мобов-кастеров поближе, а также grounding totems для абсорба вражьих заклинаний. Следите за кул-дауном Граундинг-тотема - это важная часть грамотной игры.
* Резервный танк. Иногда лучше взять на себя часть мобов, чтобы дать возможность киллерам (ДД) делать своё дело.
* Массовые заклинания - в больших группах (обычно не-элитных мобов) ставьте магма-тотемы и бомбите чейн-лайтингом; это не только нанесёт много повреждений, но и позволит ДД использовать свои массовые заклинания с меньшим риском получить массовое агро.
* Выбирайте место, где лучше всего помирать. Если ситуация критическая, найдите место максимально далёкое от точек спавна и патрулей мобов, для последующей реинкарнации.
* Телохранитель. Следите за мобами, переключающимися на хилеров, магов и прочих кастеров; если таковые есть, используйте frost shock для переключения их на себя. Основной танк может и не заметить такой ситуации.

Плюс ко всему следует всегда атаковать того же моба, что и основной/резерный ДД (на кого показывает команда /assist для этого чара).

2.9 Я - начинающий шаман, и раньше играл в соло. Вот, пошёл впервые в инстанс (Ragefire или Wailing Caverns) как хилер - и на меня все кидаются и валят. Что не так-то?
Во-первых, файтеры и друиды (основные танки инстанс-групп) на низких уровнях фактически не имеют агро-регулирующих свойств, и не могут переключить кинувшихся на хилера мобов на себя.

Во-вторых, большинство игроков в первых инстансах также новички, и плохо умеют регулировать агро мобов.

В третих, есть несколько вещей, которые молодым шаманам привычны в соло, и которые *не должны* быть использованы в инстансах в роли хилера:

* Не используйте lightning shield. Если моб переключился на вас, чем больше повреждений он от вас получит, тем сложнее будет его с вас переключить.
* Ипользуйте Frost Shock *только* для сбивания каста и добивания убегающих; он вызывает много агро - существенно больше, чем просто согласно нанесённым повреждениям.
* Избегайте рукопашной. В роли хилера ваша цель не наносить повреждения, а лечить. Поэтому следует держаться подальше от рукопашных схваток, или подключаться к ним после нанесения мобам со стороны танков изрядной доли агро.

Как видите, все эти советы как раз противоположны обычным действиям шамана в соло. Поэтому неудивительно, что начинающие шаманы в инстансах имеют проблемы с управлением агро.

2.10 Какие профессии оптимальны для шамана?
Вот мой выбор:
* Leatherworking/Skinning. Хорошая профессия для шамана по трём причинам: на низких уровнях можно делать кожаные доспехи, как раз для себя; во-вторых, на высоких уровнях появляется возможность делать Mail-доспехи, как раз согласно возможности носить кольчуги; в-третьих, большинство высокоуровевых доспехов фактически разработано специально для шаманов. К тому же эта профессия приносит больше денег, чем требует, что немаловажно для такого дорогого класса, как Шаман.
* Alchemy/Herbalism. Значение бутылок с буффами и mana potions сложно переоценить.
* Engineering. Хорошая профессия для шамана, ещё более усугу######ющая его универсальность. :) С помощью инженерных приспособлений можно устранить некоторые классовые недостатки шамана. С другой стороны, инженерия - дорогая профессия, и большинство её продуктов не может быть использвано не-инженерами, что снижает спрос и цену на них.

Также можно взять кузнечное дело, крафченое оружие очень не плохо.


2.11 Не хватает места под заклинания на панели свойств? Что делать?
Идем на curse-gaming.com и качаем аддоны типа Bartender3, Totemus и прочие.

2.12 Может ли шаман быть основным хилером в инстансе?
да; однако на высоких уровнях необходимы следующие условия:
* Много вложений в таланты раздела restoration.
* Кастерский набор брони, максимизирующий Интеллект, Стамину и Хил спеллс.


Вопросы по шаманским квестам.
3.1 Где находятся ключевые NPC квеста Call of Fire?

Карта Дуротара с обозначением Mountain Peak и пещеры с мобами, нужыми для получения Reagent Pouch.
Карта Барренов с обозначениями Kranal Fizz и расположением Razormane Geomancers, из которых выпадает Fire Tar.

3.2 Где-нибудь есть прохождения шаманских квестов?
Кое-какая информация есть на Thottbot.

Вопросы по шаманским заклинаниям
4. Какие эффекты с противника можно снять при помощи Purge?
Короткий ответ: снимаются все буффы (включая "бутылочные"), прочитанные НА ИГРОКА (моба) в целом. Purge НЕ снимает буффы с оружия, паладинский щит divine protection (с этим непонятно, почему), пассивные умения, и друидские звероформы.
Длинный ответ (список неокончен):
Список классовых буффов, которые снимаются Purge (по классам):

Druids
Mark of the Wild
Thorns
Regrowth
Rejuvenation

Paladins
Все Seals
Все Blessings
Holy Shield

Priests
Abolish Disease
Elune's Grace
Fade
Inner Fire
Levitate
Mind Control
Mind Vision
Power Word: Shield
Power Word: Fortitude
Renew
Shadow Protection

Mages
Amplify Magic
Arcane Intellect
Dampen Magic
Fire Ward
Frost Ward
Mana Shield

Shamans
Ghost Wolf
Lightning Shield
Nature's Swiftness

Warlocks
Demon Skin
Demonic Sacrifice
Detect Invisible
Sacrifice
Soulstone
Spellstone
Unlimited Breath

Warriors
Battle shout

4.3 Можно ли иметь активными несколько тотемов одновременно?
Да. С одним ограничением - нельзя иметь более одного тотема одного и того же элемента; каждый следующий тотем заменит предыдущий тотем этого же элемента. Поэтому можно одновременно иметь включёнными 4 тотема - один Earth totem, один Fire totem, один Water totem и один Air totem.
Описание, какому элементу тотем принадлежит, читайте в описании тотема.

4.4 Для чего предназначен tremor totem?
Тремор-тотем посылает импульсы каждые 4 секунды, пробуждая окружающих членов группы от эффекта сна, страха и чарма.

4.5 Какова принципиальная разница между заклинанием Astral Recall и стандартным камешком Hearthstone?
В целом, действуют они похоже; оба телепортят в домашнюю таверну, и оба имеют 10-секундный каст. Однако есть некоторые различия:
* Затраты маны; hearthstone не требует маны, Astral Recall стоит 150 mana.
* Кулдаун; задержка между применениями заклинания; у heartstone задержка составляет 1 час, у Astral Recall - 15 минут. Причём эти таймеры независимы.
* Hearthstone занимает слот в инвентаре; Astral Recall не занимает ничего.
* Hearthstone может быть использован в бою; Astral Recall не может.
* Прерывание заклинания; использвание Hearthstone автоматически прерывается полностью при атаке противника; прочтение Astral Recall атакой всего лишь задерживается.

4.6 Как работает Stoneskin-тотем?
Stoneskin уменьшает нанесённые повреждения ДО ослабления их бронёй. Таким образом, при получении повреждений любым членом группы первым делом из нанесённого урона вычитается ослабление этого тотема, а затем происходит остабление удара бронёй. Рассмотрим для примера типичного шамана со щитом - его ослабление в среднем составляет 40% против мобов симметричного уровня (посмотреть точное значение можно в окошке персонажа (кнопка C), в подсказке при наведении на показатель брони (Armor) отобразится это значение).

Итого. Например, моб ударяет на 100 дамаги. Stoneskin totem (6-го ранга) осла######ет удар на 27 хитов, остаётся 73. Затем к 73 хитам применяется ослабление бронём (-40%), остаётся 44 - эти 44 и будут нанесены.

Из-за такой работы тотема, талант на его улучшение работает не так хорошо, как кажется на первый взгляд.

4.7 Как работает Stoneclaw totem? Что-то его эффекта вообще не заметно.
Тотем работает, но он привлекает мобов не так сильно, как хотелось бы. Желательно использовать тотем до повреждений мобов или других генерирующих агро эффектов, навроде лечения. Тотем генерирует агро лишь немногим больше, чем повреждение соседнего моба в группе мобов.

4.8 Какой буфф на оружие круче всего?
Rockbiter для хренового оружия, и Windfury для оружия с более менее высоким ДПСом.
В элем или рестор билде лучше вешать Flametongue.

На низких уровнях, Rockbiter и Flametongue могут применяться попеременно.

Rockbiter хорошо использовать:
* против слабо-бронированных мобов
* против мобов с защитой от огня/холода
* как базовый буфф при соло-игре
* пока нету Windfury

Flame Tongue лучше использовать:
* против бронированных мобов; огненное повреждение не зависит от Армора
* против мобов, уявзимых к огню

Frostband следует использовать:
* против мобов, которые могут убежать; срабатывает этот буфф не всегда, но поможет сберечь фрост-шок для других целей
* против мобов, уязвимых к холоду.

4.9 Суммируются ли буффы на оружие? Могу ли я прочитать буфф и поставить тотем для получения второго буффа на оружие?
Нет; оружие может иметь только один буфф, неважно какого типа - обычный шаманский буфф, тотем-буфф, воровская отрава (poison), или буфф от smith's stones. Тотем-буффы замещают воровские отравы, но не blacksmith's sharpening/weighting stones. Но при этом обычный шаманский буфф (напр. Рокбиттер) заменит эффект от blacksmith's weighting stones.

4.10 Может ли серия ударов Windfury инициировать следущую серию Windfury?
нет. В последних патчах ввели 3х секундный кулдаун на проки ВФа.

4.11 Суммируются ли эффекты от тотемов разных шаманов?
В целом нет; буффы и дебуффы, даваемые одинаковыми тотемами нескольких шаманов (Stoneskin, Grace of Air, Health Stream totems, Earthbind) не суммируются, используется только один из них (налучший).

Однако атакующие тотемы (searing, magma, and fire nova) "суммируются", то есть все атакуют одновременно; также "суммируются" и Граундинг-тотемы - в смысле того, что когда один тотем уничтожен заклинанием, второй при этом останется активен; также легче пережить время кул-дауна тотема.

И наконец, несмотря на не-суммируемость большинства тотемов, в партии с несколькими шаманами можно одновременно использовать различные тотемы одного и того же элемента (например, Strength of Earth и Stoneskin).

4.12 Как работают предметумы +healing и +damage?
Предметумы с эффектами типа "Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to Х", усиливают повреждения определённой стихии, или лечение, на фиксированное число единичек, не превосходящее Х. Реальное значение бонуса *не* определяется рандомно (от 1 до Х), а вычисляется по некоторой формуле, в зависимости от прочитанного заклинания или эффекта. Даже если эффект от предмета определяется случайным образом, прибавка будет всегда фиксированна, в зависимости от этого эффекта в целом (не от выпавшего случайным образом значения)

Заклинания с кастом 3.5 сек и более получают полный эффект (100%), при уменьшении времени каста добавка тоже уменьшается, так спеллы со временем каста 1.5 сек или инстант получают только 43%. При этом берётся в расчёт только *базовая* длительность заклинания, без учёта талантов и других спец-эффектов (например, Chain Lighting, прочитанный с использованием Nature Swiftness как инстант-каст, получит тот же бонус, что без использования NS).

Заклинания низкого уровня получают существенно меньший бонус от этих эффектов.

Все такие эффекты складываются. Если игрок одет в три вещи, каждая из которых даёт +20 Healing effect, каждое высокоуровневое лечение Healing Wave будет усилено на 60.

При критическом эффекте заклинания все эти эффекты учитываются.


4.13 Насколько меньше размер маны у шамана по сравнению с другими кастерами?
Размер маны любой профессии зависит исключительно от параметра Интеллект. Например, при определённом подборе предметов (с бонусами в интеллект) у шамана становится больше маны, чем у типичного Друида или Мага того же уровня.

4.14 Есть ли возможность шаману получить скилл мгновенного лечения?
При использовании таланта Nature Swiftness шаманы могут моментально кастить что угодно, в том числе и лечение. Так же в рестор векте есть ерз шилд.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:03

Предупреждаю
Данные несколько устарели так что не особо надейтесь на все то что я покопипастил.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:11

спс. Зачитаюсь сегодня  :happy11:
Всем по плюсу.
Спорт - главное в жизни.....
Аватара пользователя
DooM
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 18:32
Откуда: Владимир
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:26

Теперь профы
Они делятся на 2 вида-добывающие и производящие.Все профы берутся начиная с 5 лвла(кроме вроде ювелирного дела)
Для новичков советую начать с 2 добывающих проф,дабы подкопить денег.
Добывающих проф 3-Мининг(шахтерское дело),скиннинг(шкуродерство) и гербализм(сбор травы)
Производящие-Ковка(блексмитинг),Кожевенное дело(лезерворкинг),Шитье(ресурсы на него падают с мобов класса гуманоид),Алхимия,Инженерия.Малость особняком стоят Зачаровывание(Энчантинг-сырье добывается самим энчантером путем разбора зеленых,синих и фиолетовых веще-чем выше качество тем больше выход.Ассортимент ингридиентов зависит от уровня разбираемой вещи)
На ковку помимо руды нужна кожа(на оружие).Инженерия требует всего понемногу(или помногу).На ювелирное дело идет много металла.
  Есть смысл брать 2 добывающих профы ради денег-лучше брать шкуродерство и мининг или шкуродерство и гербализм-тк месторождения металла и растения не отображаются сразу-если не пользоваться аддонами типа Картограф или Собиратель(Gatherer)
  Ну а выбор профы зависит от класса-желательно чтобы ва перс мог воспользоваться плодами профессии.

Расы
Если честно маловато действительно ценных расовых плюсов.Не считаю ограничений в выборе класса(у Альянса шаманами могут стать только драени,друлями только ночные эльфы,у Орды паладинами только блад эльфы.
  Стоят упоминания разве что-Мертвяцкое освобождение от сна ,овцевания и прочей ерунды, умение скрываться стоя на месте ночных эльфов(помогает скрытности рог и друлей).гнумская способность высвобождаться из любых тормозящих или удерживающих заклинаний(корни,тромозящие выстрелы ханта и тп),форма камня двафов,берсерк троллей ,защита от стана орков.Плюс топот копытом тауренов и их живучесть+бонус к здоровью и 10 защиты от магии природы(как у ночных эльфов)
Последний раз редактировалось ___N E O___ 08 мар 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              08 мар 2008, 23:33

Спасибо за ссылки почитал еще раз про таланты паладина и всерьез задумался об изменении билда.
Аватара пользователя
Wolfhound
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 21:46
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              09 мар 2008, 12:50

Я обещал после того как протрезвею тоже внесу свою лепту! вроде Шамана нету!

ШАМАН Класс поддержки, который тем не менее может выдавать очень серьёзные показатели по лечению и урону (зависит от билда). Шаман - единственный класс ВоВ, умеющий воскресать без всякой сторонней помощи (правда, всего раз в час). Шаману частенько приходится снимать дебаффы (яды и болезнь) с членов группы, кроме того он умеет снимать положительные баффы с монстров и сбивать их касты. Также шаман обладает весьма полезными щитами: самый нужный для группы считается Earth, он обычно кладётся на "танка" и обеспечивает тому дополнительное лечение.
Но самое главное, что требуется от шамана, - это, конечно, правильная и своевременная постановка тотемов. В зависимости от ситуации на поле боя шаман может поставить тотемы, которые будут: регенерировать ману (обязательно ставится во время сложного боя, когда лекарям не хватает маны), увеличивать урон оружием (нужен всем melee-дэмеджерам), увеличивать повреждения от заклинаний (обожают маги и варлоки), снимать эффекты сна, зачарования и страха (полезен для всех классов и крайне важен на ряде боссов). У шаманов есть также тотемы которые могут забирать "в себя" вражеские заклинания или вызывать элементалей различных стихий. По этому нужно помнить, что одномоментно можно поставить только 4 тотема, они действуют не очень долго (2 минуты) и их могут уничтожить. Не забывайте, что ситуация на поле боя может изминиться за доли секунды, и нужно успеть адекватно среагировать.
Если вы вдруг подумали, что роль шамана в партии - расстановка тотемов и отдыхать до конца боя, спешу вас уверить - это не так. Шаманы могут очень неплохо лечить (правда, у них нет "хотов" - Heal over Time заклинаний, восстанавливающих здоровье в течении определённого времени) или быть отличными демеджерами (за исключением холодного оружия). Обычно шаманы имеют несколько комплектов одежды на все случаи жизни, так что могут найти себе место практически в любой группе.
[font=Verdana]У кого есть дополнения можете дополнять![/font]
Последний раз редактировалось Ensiferum 09 мар 2008, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
С нами сила! Сделай свой выбор! Я сделал, а ты проголосовал? =)
Аватара пользователя
Romik
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:10
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              09 мар 2008, 17:43

Romik писал(а):Я обещал после того как протрезвею тоже внесу свою лепту! вроде Шамана нету!

А два офигительно больших поста не котируются?
В дерьме жить никто не хочет, но ассенизатору все равно руку никто не подаст - воняет от него, видите ли.
Хочешь задать вопрос по классам ,расам и тп? http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,3790.0.html
Смотри сначала там.
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:46
Откуда: Камешково
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              09 мар 2008, 17:48

Puzo к табе вопрос (раз уж ты играл рогой и ходил с даггером): сколько примерно дамага можно найти кинжал на 70 лвл и на более низких?
ЗЫ думаю вопрос по теме
[align=right]Изображение[/align]
Аватара пользователя
Host
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 23:14
Откуда: Муром
 

Re: ФАК для тех,кто уже установил ВоВ,настройки,но все еще не знает что делать              09 мар 2008, 19:09

Host писал(а):Puzo к табе вопрос (раз уж ты играл рогой и ходил с даггером): сколько примерно дамага можно найти кинжал на 70 лвл и на более низких?
ЗЫ думаю вопрос по теме
два хороших дагера в зул амане есть на 201 и 187 +различные бонусы атки агилы и стамины
дагер в хиджале примерно на 195 и различные бонусы
также в хиджале два сворда подобные зул аманским дагерам какраз на рогу подойдут с дагером на агилу из зули и всем кирдык
Последний раз редактировалось Anonymous 09 мар 2008, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tray
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 23:18
Откуда: Ковров

След.

Вернуться в World of Warcraft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1