С одного форума:
Всех приветствую.
Поделюсь своими личными впечатлениями.
Книги не чилал. Сериал смотрел. Интересно.
Игру не ждал, но интересовался. Встретил её такую, какая она есть.
Итак. Поиграл я немного и не долго. Первое впечатление.
Графика. Очень приятно. На C2D 2.4(3.2Mhz)/2Gb/8800GTX на 1280x1024 максимальные настройки "тормоза" не замечены. Субъективные впечатления, так как нечем замерить fps.
Очень добротная графика. аккуратно. особых глюков нет замечено. Видел пока один: NPC при распитии напитков за столом проносят руку с зажатой бутылкой сквозь стол. Или, бывает, упадет сраженный враг, да как, что оружие под ним остается - так это оружие у него через тело торчит строго по нормали к поверхности на которую упал
Озадачала система боя.
Я такого не встречал еще. по началу матерился. но потом привык.
общее впечатление пока - находишься в смирительной рубашке. свободы в управлении персонажем нет, а именно - нет прыжков, соскоков. ходить толко там, где разрешено. зашел на лестницу только по ступенькам, только по ним и спустился. окружение не интеративно для персонажа. однако, при использовании магии, предметы можно расшвыривать.
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так далее, пока не убил, или пока последовательность ударов не сорвалась из-за невовремя нажатой кнопки атаки.
Колдовство. из доступного у мены только одно - в нокаут отправлять. анимация и спецэфекты - как обычно, ну, еще блюр добавили.
Камеры обзора - я могу играть только в виде сзади. когда камерой можно крутить. В изометрии - камера не вращается. управляешь только мышью. для поворота камеры - двигать указатель к краю экрана.
может в настройках пока не разобрался, но с камерами косяк. я так не привык.
атака оружием - левая кнопка. магией - правая. жмешь по привычке правую кнопу и пытаешься повернуть камеру - в ответ - магическая атака. кнопки атаки мне не удалось переназначить.
главное - отсутствие свободы перемещения. все время натыкаешь на какие-то барьеры в виде лестниц, камней, мебели. ощущение - тебя ведут на поводке. очень похоже на приставочные игры с четко заданными границами перемещений по локациям.
интерфейс "куклы" немного не продуман, с моей точки зрения. как бы висит в пустоте, с точки зрения дизайна.
предметы в мешке раскладывать можно в несколько (4) больших ячейки. одинаковые предметы стокаются.
есть еще слоты под мечи и под оружие тип 1 - тип 3. кинжалы, топоры, и прочее.
все это персонаж одевает на себя. плюс броню, которая занимает слот на груди.
штаны и обувь, как отдельные элементы экипировки мною не замечены.
квесты, из тех что встретилось, состоят из множества подквестов. некоторые с разделением по исполнению в "реальном" времени. был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?
игровые ролики на движке. постановка кинематографическая (камера на активного участника - приблизили). ракурсы - стандартные, с элементами фокусировки на активном участнике сцене и "блюра" на остальном окружении. мимика персонажей порадовала. То есть, все действие похоже на интеративное кино. Много постановочных сцен и диалогов. Однако, если два NPC говорят друг с другом, их диалог похож на "сказку про белого бычка". Одно и тоже бесконечно повторяют друг другу.
система развития персонажа.
опыта в тысячах очков нет. есть бронзовые - золотые очки. я так понял, аналог такой 1000 очков опыта - 1 бронзовое очко умения и тд. что-то типа того.
есть очки - улучшам параметры. сила, ловкость, выносливость, интеллект.
в магии - учим знаки.
в оружии - стальной меч и серебрянный.
Развитие персонажа представляет из себя вклад очков опыта в ту или иную ветку в умени. каждое потраченное очко окрывает или добавляет новое умение или способность. Система развития чем-то напоминает Готику с её очками обучения.
По моему мнению, то что успел оценить:
+графика, сюжет, диалоговые ролики, квестовая система
-нет свободы перемещения, странные камеры обзора, упрощенный режим боя, слишком незатейливый интерфейс инвентаря.
Оцениваю в целом скорее положительно.
Можно еще добавить, что завтра в день мирового релиза игры, к ней выйдет первый патч