Ведьмак / The Witcher

Разные игры
 

Re: Ведьмак / The Witcher              25 окт 2007, 19:55

Смотрел сегодня зум по муз ТВ! Очень игра понравилась! Особенно ближний бой! Графика Привлекает!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Талисман
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:20
Откуда: г.Владимир
 

Re: Ведьмак / The Witcher              25 окт 2007, 20:35

С одного форума:
Всех приветствую.
Поделюсь своими личными впечатлениями.
Книги не чилал. Сериал смотрел. Интересно.
Игру не ждал, но интересовался. Встретил её такую, какая она есть.
Итак. Поиграл я немного и не долго. Первое впечатление. 

Графика. Очень приятно. На C2D 2.4(3.2Mhz)/2Gb/8800GTX на 1280x1024 максимальные настройки "тормоза" не замечены. Субъективные впечатления, так как нечем замерить fps.
Очень добротная графика. аккуратно. особых глюков нет замечено. Видел пока один: NPC при распитии напитков за столом проносят руку с зажатой бутылкой сквозь стол. Или, бывает, упадет сраженный враг, да как, что оружие под ним остается - так это оружие у него через тело торчит строго по нормали к поверхности на которую упал

Озадачала система боя.
Я такого не встречал еще. по началу матерился. но потом привык. 
общее впечатление пока - находишься в смирительной рубашке. свободы в управлении персонажем нет, а именно - нет прыжков, соскоков. ходить толко там, где разрешено. зашел на лестницу только по ступенькам, только по ним и спустился. окружение не интеративно для персонажа. однако, при использовании магии, предметы можно расшвыривать.
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так далее, пока не убил, или пока последовательность ударов не сорвалась из-за невовремя нажатой кнопки атаки.

Колдовство. из доступного у мены только одно - в нокаут отправлять. анимация и спецэфекты - как обычно, ну, еще блюр добавили.

Камеры обзора - я могу играть только в виде сзади. когда камерой можно крутить. В изометрии - камера не вращается. управляешь только мышью. для поворота камеры - двигать указатель к краю экрана.
может в настройках пока не разобрался, но с камерами косяк. я так не привык.
атака оружием - левая кнопка. магией - правая. жмешь по привычке правую кнопу и пытаешься повернуть камеру - в ответ - магическая атака. кнопки атаки мне не удалось переназначить.

главное - отсутствие свободы перемещения. все время натыкаешь на какие-то барьеры в виде лестниц, камней, мебели. ощущение - тебя ведут на поводке. очень похоже на приставочные игры с четко заданными границами перемещений по локациям.

интерфейс "куклы" немного не продуман, с моей точки зрения. как бы висит в пустоте, с точки зрения дизайна.
предметы в мешке раскладывать можно в несколько (4) больших ячейки. одинаковые предметы стокаются.
есть еще слоты под мечи и под оружие тип 1 - тип 3. кинжалы, топоры, и прочее. 
все это персонаж одевает на себя. плюс броню, которая занимает слот на груди.
штаны и обувь, как отдельные элементы экипировки мною не замечены.

квесты, из тех что встретилось, состоят из множества подквестов. некоторые с разделением по исполнению в "реальном" времени. был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?

игровые ролики на движке. постановка кинематографическая (камера на активного участника - приблизили). ракурсы - стандартные, с элементами фокусировки на активном участнике сцене и "блюра" на остальном окружении. мимика персонажей порадовала. То есть, все действие похоже на интеративное кино. Много постановочных сцен и диалогов. Однако, если два NPC говорят друг с другом, их диалог похож на "сказку про белого бычка". Одно и тоже бесконечно повторяют друг другу.

система развития персонажа.
опыта в тысячах очков нет. есть бронзовые - золотые очки. я так понял, аналог такой 1000 очков опыта - 1 бронзовое очко умения и тд. что-то типа того.
есть очки - улучшам параметры. сила, ловкость, выносливость, интеллект.
в магии - учим знаки.
в оружии - стальной меч и серебрянный.
Развитие персонажа представляет из себя вклад очков опыта в ту или иную ветку в умени. каждое потраченное очко окрывает или добавляет новое умение или способность. Система развития чем-то напоминает Готику с её очками обучения.

По моему мнению, то что успел оценить:

+графика, сюжет, диалоговые ролики, квестовая система
-нет свободы перемещения, странные камеры обзора, упрощенный режим боя, слишком незатейливый интерфейс инвентаря.

Оцениваю в целом скорее положительно.


Можно еще добавить, что завтра в день мирового релиза игры, к ней выйдет первый патч :)
Последний раз редактировалось Гость 25 окт 2007, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
bPort
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 14:38
 

Re: Ведьмак / The Witcher              26 окт 2007, 17:56

Его на Владимирский трекер выложили!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Талисман
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:20
Откуда: г.Владимир
 

Re: Ведьмак / The Witcher              26 окт 2007, 19:33

То что вы тут описываете - просто прекрасно.
А игра то будет?
Мой шоколадный глаз всегда для вас
Аватара пользователя
Боря
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:24
Откуда: Вова
 

Re: Ведьмак / The Witcher              26 окт 2007, 19:42

Она уже вышла!! На Владимирском торент трекере выложили уже!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Талисман
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:20
Откуда: г.Владимир
 

Re: Ведьмак / The Witcher              27 окт 2007, 02:19

извините, я почти не местный, дайте ссылку
Мой шоколадный глаз всегда для вас
Аватара пользователя
Боря
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:24
Откуда: Вова
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 14:58

на редкость хорошая игра
Сообщение Magic
Magic
 
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 14:59

Magic писал(а):на редкость хорошая игра


че играл  ???
Сообщение akop
akop
 
 
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 15:00

Magic писал(а):ну канешна


у тя как ДИСТРИБУТИВ ?
Сообщение akop
akop
 
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 15:13

akop писал(а):
Magic писал(а):ну канешна


у тя как ДИСТРИБУТИВ ?

а хз
Сообщение Magic
Magic
 
 
 
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 16:09

Славянский фентези с элементами эротики?

Там кикимора есть -  O0
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Ведьмак / The Witcher              06 янв 2008, 16:09

Magic писал(а):што?



ты есть в ДЦ+ ?
Сообщение akop
akop
 

След.

Вернуться в Другие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1