Новости, цитаты, факты и слухи

 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:07

-shelest- писал(а):За ЛДПР: Жириновский мне нравица как личность, и понравилась его программа, большего сказать не могу так как у Власти ЛДПР не было

Знаешь, у меня лично чувство, что этот человек знает что не станет "отвечать за все", поэтому волен обещать все, что угодно. Не спорю, что он яркий лидер, хорошо смотрится в дискуссиях, но чего он реально полезного предложил в предвыборную компанию?
Пропавший без вести

Закрылась дверь, он вышел и пропал
Навек исчез, ни адреса, ни тени
Быть может, просто что-то он узнал
Про суть дорог и красоту сирени
Пропавший без вести, скажи, как мне найти
Открыткой стать и вырваться из сети
Неверный шаг, растаявший в пути
Всеперемалывающих столетий
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:21
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:13

В такой теме в любом случае будет разговор. Новости и факты в основном политические как я понял. А если так, то бурных споров нам не избежать.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:14

X.O. писал(а):Во-первых Путин - ПРИЕЕМНИК Ельцина, так же как и Мдведев - приемник Путина, зачем же так противопостовлять их?

Номинальная преемственность не означает сохранение прежнего курса на 100%, "новая метла по новому метет". А сравнивать их нужно, для того, чтобы оценить, кто и чем был лучше/хуже, определяя приоритетные темы нашей беседы.
X.O. писал(а):Во-вторых ЛДПР - не оппозиционная партия! Все помнят как Жириновский орал с пеной у рта что он в глубокой опозиции. До выборов. А потом я посмотрел прямую трансляцию первого заседания новой думмы - где Жириновский лизал зад Грызлову и всей ЕР, уверяя что они все вместе и им надо работь как один механизм.

Да он и предвыборную компанию вел как представитель партии, симпатизирующий действующему президенту, я чесслово не помню его слов "я в глубокой оппозиции к кремлю". Т.е. после того, как ВВП выразил поддержку ЕР, никакого противоречия между выступлениями ВВЖ нет...
Последний раз редактировалось Гость 04 июн 2008, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Пропавший без вести

Закрылась дверь, он вышел и пропал
Навек исчез, ни адреса, ни тени
Быть может, просто что-то он узнал
Про суть дорог и красоту сирени
Пропавший без вести, скажи, как мне найти
Открыткой стать и вырваться из сети
Неверный шаг, растаявший в пути
Всеперемалывающих столетий
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:21
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:20

На прошлой неделе российские информагентства распространили сообщение, прозвучавшее из уст генерального директора компании «Сухой» Михаила Погосяна: программа создания отечественных истребителей 5-го поколения выполнена примерно на 30%. По его словам, в ближайшие несколько лет опытный образец такого самолета будет создан.

Можно было бы порадоваться этому известию, но...

НАЧАЛО ОБЩЕГО РЕФОРМИРОВАНИЯ БОЕВОЙ АВИАЦИИ ВВС США

Дело в том, что еще в конце 2005 года на вооружение ВВС США был принят истребитель F-22 «Рэптор». Это событие ознаменовало собой появление в рамках боевой авиации первого самолета 5-го поколения. Оно завершило начавшийся еще в 1980-е годы процесс соревнования двух программ создания подобной машины – американской ATF и отечественной МФИ.

Однако в самих Соединенных Штатах это событие не стало подведением черты под более чем 20-летней историей ATF, в рамках которой рождался «Рэптор». Даже обозначение F-22А взамен ранее существовавшего F/A-22 указывало на то, что в создании «Рэптора» достигнут лишь первый рубеж. Принятие же на вооружение этого самолета означало лишь начало практической реализации общего реформирования военно-воздушных сил США, затрагивающего и структурное построение боевой авиации американских ВВС, и техническое наполнение этой структуры, и схему ее функционирования, включая тактику ведения боевых действий.

Изменение формата не означает какую-либо трансформацию редакционной политики
Разработка методического задела для этого реформирования началась еще до завершения создания F-22. Она была связана с развитием концепции авиационных экспедиционных армий (AEF – Аerospace Expeditionary Force). Десять формирований AEF должны составить, по замыслу командования ВВС США, ударную мощь американской боевой авиации, обозначив при этом реальное ее присутствие в тех точках Земного шара, где имеется угроза национальным интересам Соединенных Штатов. Предельно четко были обозначены и сами районы нашей планеты. Как видно из содержания одного из методических документов, определявших разработку в США истребителя 5-го поколения, это Большой Ближний Восток, простирающийся от Персидского залива до районов Закавказья, и обширный Азиатско-Тихоокеанский регион.

F-22 должны были играть в формированиях AEF роль особых элементов боевой системы, управляющих действиями исполнительных элементов, в роли которых должны выступать различные ударные самолеты. В разное время в качестве таковых рассматривались и истребители F-117, и бомбардировщики B-2, имеющиеся только в американских ВВС, и истребители F-35, которые в перспективе могут поступить на вооружение военно-воздушных сил многих стран – союзников Вашингтона.

Последнее обстоятельство означает, что в состав формирований AEF в качестве исполнительных элементов боевой системы могут входить, в частности, и самолеты ВВС «друзей» Соединенных Штатов. Главенствующая же роль в таких боевых системах будет оставаться за истребителями F-22, сохраняющими свою принадлежность ВВС США. Здесь вполне уместно заметить, что «Рэптор» так и не был допущен американским Конгрессом к экспортной продаже в другие государства, несмотря на большую заинтересованность в этом не только ряда союзников США, но и многих заокеанских фирм, вовлеченных в производство этой машины.

Конкретное содержание главенствующей роли, исполняемой «Рэптором» в рамках формирования AEF, будет, очевидно, зависеть от реализуемой концепции этой боевой системы. Первоначально предполагалось использование в качестве исполнительных элементов стратегических бомбардировщиков В-2, а в функции F-22 входило обеспечение ситуационной осведомленности всех самолетов боевой группы о возможных угрозах со стороны противника и обеспечение оперативной связи этой группы с командным пунктом, осуществляющим руководство действиями авиации.

Не случайно сами специалисты ВВС США истребитель F-22 именуют иногда мини-«АВАКСом». При этом подчеркивается, что благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС». Помимо информирования других участников группы об угрозах со стороны противника функцией F-22 должно являться и противодействие этим угрозам, т.е. борьба с истребителями и борьба с мобильными ЗРК. Решение последней из этих задач требует оснащения «Рэптора» не только высокоточной бомбой JDAM, что уже реализовано на сегодняшний день, но и высокоточной бомбой SDB. Малый калибр последней (всего 115 кг) позволяет иметь в отсеках вооружения до восьми единиц ударного оружия, пригодного для поражения ЗРК, не исключая при этом размещения в отсеках и четырех ракет «воздух–воздух».

По мере развертывания «Рэптора» на вооружении началась постепенная апробация методического задела по общему реформированию боевой авиации ВВС США. В центре внимания этой апробации оказался сначала сам «Рэптор», а затем и вся новая боевая система, именуемая формированием AEF. Начавшись с войсковых испытаний нового истребителя и разработки тактик его боевого применения, процесс дошел постепенно до подготовки летного состава истребителя F-22, а затем и до войсковых учений с привлечением боевых эскадрилий «Рэпторов». Первая из них (27-я эскадрилья в составе 1-го авиакрыла ВВС США) была развернута на авиабазе ВВС Лэнгли.

Понимание, что боевая эффективность истребителя нового поколения определяется не только новыми техническими возможностями самого самолета, но и соответствующим мастерством управляющего им летчика (включая владение новыми приемами и тактиками воздушного боя), нашло свое отражение в том распределении поступающих в эксплуатацию «Рэпторов», которое сложилось к завершению создания F-22. Если на войсковые испытания, проводившиеся на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния), в 2004 году были направлены шесть этих истребителей 5-го поколения, то для разработки тактик боевого применения F-22, осуществлявшейся на авиабазе Неллис (штат Невада), выделили семь «Рэпторов», а для подготовки летного и технического состава боевых эскадрилий F-22 на авиабазе Тиндел (штат Флорида) планируется использовать 23 таких самолета.

ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ

В октябре 2005 года шесть F-22, входящих в состав 27-й эскадрильи первого боевого формирования «Рэпторов», приняли участие в боевых учениях Combat Hammer («Боевой курок») на авиабазе Хилл в штате Юта. Там были проведены первые тренировки в применении ударного оружия по наземным целям со сбросом из отсеков вооружения высокоточных бомб JDAM. В общей сложности самолеты сбросили 22 бомбы, и в результате подтвердились возможности использования «Рэптора» для поражения наземных целей, в числе которых могут быть и ЗРК. Это расширило круг боевых задач «Рэптора», который к этому времени уже включал ведение дальнего ракетного боя с использованием радиолокационной обзорно-прицельной системы и УР «воздух–воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM.

Одновременно с этим велась работа по верификации боевых возможностей «Рэптора» в части ближнего воздушного боя. Сюда входили не только пуски из боковых отсеков вооружения УР «воздух–воздух» малой дальности AIM-9 «Сайдуиндер». Особое место занимала оценка маневренных свойств «Рэптора» при ведении ближнего воздушного боя. К ним широкая авиационная аудитория проявляла определенный «нездоровый» интерес, подогреваемый заявлениями некоторых специалистов, что обеспечение «Рэптору» таких новых свойств, как минимальная информационная заметность, возможность сверхзвукового крейсерского полета и т.д., не могло быть достигнуто без ухудшения маневренности машины. Существование такой точки зрения ставило под вопрос способность «Рэптора» вести ближний воздушный бой с такими высокоманевренными истребителями 4-го поколения, как российские Су-27 и Су-30 и западноевропейские «Еврофайтер» и «Рафаль».

Ответ на этот вопрос в полной мере никогда не будет очевиден, поскольку в соответствии с представлениями, принятыми в американских ВВС, маневренные свойства самолета – секретная характеристика. Она совместно с возможностью УР «воздух–воздух» малой дальности захватывать цель уже после пуска составляет «формулу успеха истребителя в ближнем воздушном бою». Раскрывать эту «формулу» в США не принято. Тем не менее ведущиеся обсуждения вынудили руководителей американских ВВС, ответственных за развертывание F-22 на вооружении, дать – пусть даже с опозданием – ответ на интригующий всех вопрос.

Летом 2006 года на авиабазе Тиндел прошла демонстрация маневренных возможностей «Рэптора», организованная для узкого круга представителей заокеанской прессы. Спустя еще полгода некоторые сведения появились в печати. Для большей наглядности наблюдение за F-22 было организовано для одного из журналистов из кабины двухместного истребителя F-15D, выступавшего в качестве машины сопровождения. Причем «Рэптор» пилотировал не испытатель фирмы Локхид Мартин, а один из строевых летчиков 27-й эскадрильи, прибывший с авиабазы Лэнгли.

Из попавших в открытую печать впечатлений участников этого мероприятия известно, что возможности F-22 были продемонстрированы на примере дозвукового разгона и классических фигур сверхманевренного пилотажа. «Рэптор», взлетев с полной взлетной массой и достигнув высоты 4000 м, разгонялся со скорости около 460 км/ч до скорости 935 км/ч за 20 сек. После этого F-22 выполнил «мертвую петлю», так называемый «маневр Хербста», известный также как J-разворот, и легендарную «Кобру». Согласно комментариям, сделанным при этом подполковником У.Толливером, командиром 27-й эскадрильи, полностью укомплектованной истребителями F-22, «Кобра», конечно же, имеет сильный зрелищный эффект. Но не используется летчиками F-22 для ведения маневренного боя. Применение этой фигуры высшего пилотажа может быть эффективно в ходе низковысотного полета над пересеченной местностью, где может возникать необходимость резкого торможения самолета при возникновении препятствий по курсу движения.

Летные оценки применимости «Рэптора» в отдельных боевых задачах не были ограничены общей апробацией созданного самолета. Они составили лишь апробацию F-22 как истребителя нового поколения. Параллельно с этим «Рэптор» оценивался как элемент новой боевой системы AEF. В частности – во время участия F-22 в учениях «Рэд Флэг» в ноябре 2005 года.

Следует отметить, что использование периодически проводимых на авиабазе Неллис маневров «Рэд Флэг» в интересах создания F-22 и вообще всего комплекса задач, связанных с реформированием боевой авиации ВВС США, началось еще в 2003 году. Само включение «Рэд Флэг» в процесс создания F-22 является закономерным. Принятая сегодня в США технология разработки истребителя 5-го поколения, именуемая SBA (Simulation Based Acquisition), применяемая на всех ступенях создания боевого самолета, начиная с внешнего проектирования, включает в себя помимо чисто проектных исследований еще и целый комплекс операционных исследований, проводимых сначала с использованием чисто имитационного (в основном математического), а затем полунатурного и натурного моделирования. Они образуют так называемый процесс CONOPS (Concept of Operations), связанный с разработкой тактики боевого применения создаваемых истребителей. Практическое использование технологии SBA, судя по всему, началось именно в программе ATF. И к 2003 году имитационное моделирование всей боевой инфраструктуры, в которой предстоит функционировать «Рэптору», сменилось полунатурным и натурным моделированием.

Полунатурное моделирование в рамках учений «Рэд Флэг» относится прежде всего к моделированию вероятного противника. Принципиальная важность точного воспроизведения технических возможностей и тактик боевых действий, используемых возможным врагом, была понята американцами давно. Еще в середине 1970-х годов в составе ВВС США появилось несколько так называемых «агрессорских» эскадрилий, предназначенных для имитирования неприятеля в проводимых боевых учениях. По вполне понятным причинам они получили условное обозначение «красных». Для собственных боевых самолетов, принимающих участие в учениях, ВВС США приняли обозначение «синих». «Агрессорские» эскадрильи были укомплектованы в основном специально созданными истребителями F-16N.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:21

Продолжение.

В 1990-е годы «агрессорские» эскадрильи были фактически ликвидированы в связи с исчезновением видимого противника, а все оставшиеся самолеты-имитаторы и их экипажи были переведены на авиабазу Неллис. Именно здесь в 2003 году состоялось рождение «агрессорской» части – 64-й летно-испытательской эскадрильи ВВС США. Решение об этом было принято в связи с предстоящей апробацией F-22 не только как истребителя нового поколения, но и как элемента новой боевой системы AEF. Моделирование функционирования этой системы требовало достаточно точного моделирования и боевой системы противника.

Уже в начале 2003 года общее число самолетов F-16N в 64-й эскадрилье было доведено до 12. А в середине 2005 года, накануне упомянутых выше боевых учений «Рэд Флэг» с участием истребителей F-22, состав эскадрильи пополнили еще и восемью истребителями F-15 для более точного имитирования самолетов противника типа Су-27 и Су-30. К середине 2005 года общий налет 12 F-16N 64-й эскадрильи достиг 2500 часов в год, т.е. более 200 часов в год на одну машину. И это немалая величина, намного превосходящая показатели годового налета в ВВС тех стран, которые США готовы записать в число так называемых «агрессоров». В 2004 году самолеты-«агрессоры» только с целью поддержки программы апробации F-22 в части тактики его боевого применения выполнили около 300 вылетов с общей продолжительностью 700 часов.

ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА В ОБСТАНОВКЕ, БЛИЗКОЙ К БОЕВОЙ

Известно, что самым точным моделированием какого-то явления является само это явление. Поэтому апробация общей концепции авиационных экспедиционных армий потребовала проведения проверки «Рэптора» в обстановке, более приближенной к боевой, чем это могли обеспечить учения «Рэд Флэг». Такой проверкой стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе Эммендорф (Аляска). Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й эскадрильи.

В ходе учений этими самолетами было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM, имеющих программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS. Все бомбы поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 машин «противника», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Россия) и PL-12 (Китай). Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.

За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.

Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.

ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ

Учения «Норден Эйдж» действительно можно считать последней комплексной проверкой готовности F-22 к выполнению возложенных на него задач в условиях общего реформирования боевой авиации ВВС США. И подтверждение того, что эти задачи связаны с созданием новых боевых систем, не заставило себя долго ждать. В середине февраля 2007 года на американской авиабазе Кадена, расположенной на острове Окинава, приземлились первые «Рэпторы» из состава 27-й авиаэскадрильи 1-го авиакрыла ВВС США, расквартированного на базе Лэнгли в штате Вирджиния. Переброска «Рэпторов» на авиабазу, находящуюся на территории Японии, являлась в данном случае отнюдь не «визитом дружбы». Это было не что иное, как начало функционирования, пусть еще и в пробном формате, первой экспедиционной воздушной армии ВВС США. Суть «пробного формата» состояла не только в ограничении числа перебрасываемых истребителей половинным составом авиационной эскадрильи, сопровождаемой 260 военнослужащими. К числу «проб» относится проверка самой концепции авиационной экспедиционной армии в части аэромобильности системы AEF.

В процессе перебазирования группа истребителей F-22 организованно прошла маршрут протяженностью 6600 км, затратив на это около 12 летных часов. Однако известно, что переброска «Рэпторов» состоялась с некоторой задержкой. Согласно общей концепции системы AEF передислокация авиационной экспедиционной армии с территории США в любую точку мира и ее развертывание в боевое состояние должны занимать не более двух суток.

Поднявшиеся же 10 февраля 2007 года с авиабазы Хикем на Гавайских островах «Рэпторы» достигли авиабазы Кадена в Японии только 18 февраля. Задержка в восемь дней была вызвана сбоем в полете программного обеспечения навигационной системы нескольких истребителей, в связи с чем вся группа уже находящихся над Тихим океаном истребителей F-22 была вынуждена вернуться на Хикем. Это, кстати, стало наглядным примером того, что отсутствие требуемого уровня надежности программного обеспечения одной из бортовых систем самолета может существенно снизить боеготовность не только истребителя 5-го поколения, но и всей боевой системы, в структуру которой он входит.

К числу проведенных «проб» относится и отработка так называемого вахтового метода, по которому должно проходить функционирование боевой системы AEF. Суть этого метода в том виде, как он был сформулирован в исходной концепции системы AEF, состоит в том, что в каждый момент времени два формирования AEF, прошедшие предварительную подготовку к участию в войне, будут находиться в состоянии полной готовности к немедленному развертыванию боевых действий. Остальные авиационные воздушные армии будут находиться в состоянии подготовки, включая отдых, тренировку и пополнение материально-технических запасов. При этом общий цикл функционирования должен составлять 15 месяцев, а отдельный шаг цикла – три месяца. И судя по данным, относящимся к первому развертыванию подразделений AEF за рубежом, 15-месячный цикл функционирования такой боевой системы подвергся пересмотру. Это привело, судя по всему, к принятию 20-месячного цикла с четырехмесячной продолжительностью каждого его шага.

Трудно сказать, чем занимались и какие приемы отрабатывали летчики 27-й эскадрильи в течение первой боевой фазы общего цикла функционирования системы AEF. Известно, что за четыре месяца общий налет «Рэпторов» на авиабазе Кадена составил 1400 часов, а это соответствует уровню годового налета 350 часов в расчете на один самолет. В период наиболее интенсивных полетов технические службы обеспечивали проведение 28 самолето-вылетов в день. При этом к вылету готовилось сразу 10 «Рэпторов», два из которых играли роль запасных машин. Всего за время пребывания 27-й авиаэскадрильи на Окинаве было совершено 718 самолето-вылетов F-22.

Очевидно, что это были уже не просто демонстрационные полеты. А если это и была демонстрация, то отнюдь не летных характеристик новейшего истребителя перед журналистами, а возможностей новой боевой системы AEF перед странами АТР. И пока F-22 базировались непосредственно на авиабазе Кадена, свидетелями этой демонстрации, судя по зоне боевого действия «Рэпторов», могли быть в основном ВВС Китая.

Cудя по имеющимся данным, в ходе боевых учений «Рэпторов» предполагалось перебазирование F-22 на авиабазу Мисева на севере острова Хонсю, а также и на некоторые базы ВВС США в Южной Корее. А отсюда боевые возможности авиационной экспедиционной армии могли стать заметны уже не только китайцам.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:24

Тем временем...

Российские Вооруженные силы (ВС) функционируют с 7 мая 1992 года, то есть 16 лет. Показательны в их жизнедеятельности два периода: первые восемь лет и вторая восьмилетка. Два этапа ВС хронологически совпадают с периодами правления первого президента РФ и его преемника. Сравнение двух восьмилеток дает информацию для размышления.

Вопреки расхожему мнению, что финансирование армии в 2007 году разительно отличается от того, каким оно было в 2000-м, общие бюджетные ассигнования на оборону за эти годы лишь несущественно (порядка 15% в долларовом выражении) превышают средние расходы на эти цели в 1993–1999 годах.

Почему в бесконечных спорах не рождается истина
Состояние личного состава Вооруженных сил в настоящее время можно оценить как тяжелое. Главными проблемами являются демотивация военнослужащих (связанная не в последнюю очередь с существенным ограничением их социальных прав) и их депрофессионализация. Приходится констатировать весьма низкий уровень подготовки офицерского и генеральского корпуса. Отток офицеров из ВС остановить не удается. Внедрение контрактного принципа комплектования отдельных частей, производившееся в 2000–2007 годах, не привело к повышению качества личного состава.

Наибольшую тревогу вызывает кризисное состояние Стратегических ядерных сил (СЯС), благодаря которым страна в полной мере обеспечивает безопасность и суверенитет. На начало 1992 года РФ имела 6347 зарядов. В 1999 году, уходя в отставку, президент РФ Ельцин передал своему преемнику 5842 заряда. К началу 2007 года Россия располагала 681 межконтинентальной баллистической ракетой (в том числе на подводных лодках) с 2460 боевыми частями и 79 самолетами стратегической авиации с 884 крылатыми ракетами. Всего 3344 заряда.

При сохранении существующих тенденций (крайне низкий темп строительства новых ракет при ускоряющемся выводе старых) к середине следующего десятилетия в составе российских СЯС могут остаться не более 300 межконтинентальных ракет и не более чем 600 боезарядов на них.

Официальная пропаганда устами некоторых высокопоставленных российских чиновников вещает, что к 2015 году авиационная группировка СЯС будет увеличена до 50 бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160. Сегодня ВВС РФ имеют 79 таких самолетов, то есть уменьшение группировки на 29 единиц подается как ее увеличение.

В сфере обычных вооружений отмечается существенное (в несколько раз) снижение объемов закупок по сравнению с периодом 1990-х годов, срыв государственных программ перевооружения и деградация содержания самих этих программ. Например, в 1992–1999 годах Сухопутные войска получили 120 танков Т-90 (4 батальона) и до 30 Т-80У (1 батальон). За 2000–2007 годы поступление танков не превысило 90 Т-90 (3 батальона). Всего в сухопутных войсках насчитывается примерно 200 танковых батальонов. Возникает сомнение в том, насколько вообще целесообразно обновление танкового парка такими темпами.

В Военно-воздушных силах ситуация гораздо хуже. В ельцинское правление ВВС получили до 100 машин. За 2000–2007 годы для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34. Аналогичная ситуация и с наземной ПВО. Начиная с 2000 года официальные представители ВС не уставали делать заявления, что комплекс С-400 будет принят на вооружение либо в текущем, либо в наступающем году. Поставки же начались лишь в середине 2007 года. Однако запланированным количеством поставок этого зенитно-ракетного комплекса невозможно не только прикрыть основные административные и промышленные центры, но даже обеспечить функционирование СЯС.

Бывший министр обороны Сергей Иванов в присущей этому чиновнику манере «милой, обезоруживающей некомпетентности» неоднократно заявлял, что один Су-34 способен заменить десять Су-24. В реальности один Су-34 может заменить в ходе боевого вылета лишь полтора-два Су-24. Для адекватной замены 500 Су-24 требуется 200–300 Су-34, а не 58.

В 1992–1999 годах ВМФ РФ получил от промышленности около 50 боевых кораблей и катеров, заложенных еще до распада СССР, в том числе 14 атомных подводных лодок и ракетный крейсер «Петр Великий». Единственной боевой единицей ВМФ РФ, целиком построенной в период после 2000 года, стал малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Астрахань».

При сохранении существующих тенденций силы общего назначения РФ в течение ближайших 8–10 лет достигнут размеров вооруженных сил средней европейской страны, что не позволит обеспечить обороноспособность РФ, особенно в условиях параллельной деградации СЯС.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:26

Странник, ну делай выжимки, я тебя прошу - уважай других
Пропавший без вести

Закрылась дверь, он вышел и пропал
Навек исчез, ни адреса, ни тени
Быть может, просто что-то он узнал
Про суть дорог и красоту сирени
Пропавший без вести, скажи, как мне найти
Открыткой стать и вырваться из сети
Неверный шаг, растаявший в пути
Всеперемалывающих столетий
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:21
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:34

Зачем делать текст меньше? Кто интересуется прочтёт и в 2 и 3 раза больше.
А если сокращать то суть теряется.

____________________________________________
Очевидно, что, как бы ни относиться к периоду правления Ельцина, но если в 1990-е годы унаследованный от СССР стратегический потенциал в целом удалось удержать на прежнем уровне, то с 2000 года происходит его сокращение, принимающее обвальный характер. Тенденции развития ситуации следует признать однозначно негативными.

В случае с РВСН руководство России изначально оказалось заложником планов, принятых еще в СССР. Имеется в виду решение о развитии мобильных ракетных комплексов РС-12 «Тополь». Оно мотивировалось тем, что повышение точности американских стратегических ракет снижает боевую устойчивость отечественных МБР шахтного базирования. Выход был найден в создании комплексов, обладающих высокой мобильностью, потому способных в угрожаемый период уйти из-под удара.

Однако сегодня, когда США обладают спутниками оптической, инфракрасной и радиолокационной разведки (КН-11, «Лакросс» и др.), передающими информацию в реальном масштабе времени, устойчивость «Тополей» стала, по сути, нулевой. Изначальное место базирования «Тополей» известно США с точностью до сантиметра. Движение «Тополя» будет полностью контролироваться противником с момента выхода машины из ангара. Предполагать, что стотонная 22-метровая махина, коей является «Тополь», обладающая высокой заметностью в оптическом, радиолокационном и инфракрасном диапазонах, может «стремительно» раствориться в российских просторах, достаточно наивно. Взрыв ядерного заряда на определенной высоте может вывести из строя сразу всю дивизию «Тополей», вышедших из ангаров.

Подлинно высокой боевой устойчивостью обладал мобильный железнодорожный комплекс РТ-23, ракета которого оснащалась не одной боевой частью, как «Тополь», а десятью БЧ. При этом в походном положении комплекс имел внешний вид обычного вагона-рефрижератора, поэтому обнаружить его средствами наблюдения было невозможно. Симптоматично, что руководство США совершенно спокойно относится к наличию в РВСН комплексов «Тополь», однако настойчиво добивалось от руководства РФ ликвидации РТ-23.В 1990-е годы это требование США выполнено не было, все комплексы РТ-23 остались в составе РВСН. С уходом в отставку Ельцина они были в течение трех лет выведены из боевого состава и уничтожены. Вместе с тем многозарядный вариант «Тополя», известный под названием РС-24, еще испытывается, а принятие его на вооружение если и произойдет, то лишь после 2009 года.

При сохранении существующих тенденций (крайне низкий темп строительства новых ракет при ускоряющемся выводе старых) в течение ближайших 10 лет РВСН могут сократиться до 100–200 однозарядных МБР. Переломить эти тенденции в рамках нынешней военной политики невозможно.

При всей драматичности ситуации в РВСН, положение с морской составляющей СЯС еще хуже. БРПЛ Р-30 «Булава», под которую предполагалось строить новые субмарины проекта 955, ныне «не летает». А подлодки «под нее» – «Юрий Долгорукий» (была заложена в 1996 году), «Александр Невский» (2004) и «Владимир Мономах» (2006) строятся. Идущий между военными экспертами спор о том, удастся ли «довести» «Булаву», принял в значительной степени схоластический характер. Продолжать его бессмысленно, дело в том, что до сих пор все испытания этой БРПЛ заканчивались неудачно.

К середине следующего десятилетия в составе российских СЯС могут остаться не более 300 МБР и БРПЛ и не более чем 600 БЧ на них. В результате это поставит под серьезное сомнение выполнение ими функции ядерного сдерживания
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:44

Journeyman писал(а):Зачем делать текст меньше? Кто интересуется прочтёт и в 2 и 3 раза больше.
А если сокращать то суть теряется.


А если не сокращать, то читать будешь в одиночестве.

Странник, ну ты же взрослый человек и умеешь мысли обобщать - вырази своими словами чё хотел чтоб мы прочли, ну .... ПОЖА-А-А-А-АЛУЙСТА!
Пропавший без вести

Закрылась дверь, он вышел и пропал
Навек исчез, ни адреса, ни тени
Быть может, просто что-то он узнал
Про суть дорог и красоту сирени
Пропавший без вести, скажи, как мне найти
Открыткой стать и вырваться из сети
Неверный шаг, растаявший в пути
Всеперемалывающих столетий
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:21
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 17:57

Ок,

1. Наша авиация переживает глубочайший кризис.
а) Нет высококвалифицированных лётчиков кроме Стрижей и Витязей. Летают катастрофически мало.
б) Парк самолётов устарел. Самолёт 5 поколения готов только на 30% в 2008. В США уже полным ходом идёт укомплектовка новейшим F22.
в) Сокращение Стратегической Авиации. Очень старый парк самолётов. Ту-95 - бомбардировщик 50-х годов.

2.Наш флот переживает катастрофу.
а) Булава - нелетает.
б) Парк кораблей и подводных ракетоносцев устаревает или уже устарел, на вооружение ничего нового не поступает.
г) Катастрофическое сокращение флотов.

3.СЯС
а) Тополь - Сатане не замена. РТ23 (поезд с ракетой) распили.
б) Новые вооружения поступают в СЯС в разы, если не в десятки раз меньше чем запланированно.
в) Идёт распиливание того, что осталось.

4.Танковый Кризис.
а) 85% парка танков - устарели, причём некоторые полностью - например т54 или т55 - их в армии огромное кол-во. Это танк который был сразу после т34...
б) 50% из 80% нуждаются в капитальном ремонте, но на складах нет запчастей - их давно перестали выпускать.
в) 15% - более менее новые танки, т90. Но можно ли называть танк новым, который по сути - модернизация танка 70х.

5.ПВО
а) После распада СССР распалась и общая система ПВО. В последнее время оно (ПВО) доразваливается. С400 в армию не поступает, а если и поступает то в кол-ве 1 штука в 1.5 года.
б) Дальний Восток совсем не прикрыт. А ведь там Рапторы и верный союзник США - Япония.

6.Самое главное наверное - офицерский состав, министр Обороны, генштаб.
а) Подготовка офицеров отвратительна
б) Министр Обороны к военным отношения никакого неимеет. Он вообще раньше лесом торговал. Зато армию реформирует.
в) Генштаб... Чечня вам пример... Или Анатолий Квашнин, который сказал что России вообще ядерное оружие ненужно.

_____________________________
Какой вывод можно сделать на основании фактов о том, что в 1991 - 2000, армия оказывается не разваливалась. А разваливается она как раз сейчас... Вот такая вот пропаганда, промывка мозгов...
Да чё темнить, за 9 лет (1991 - 2000) СЯС сократилось на 500 Зарядов, а за 8 лет (2000 - 2008) на 2 тысячи.
В период 2000 - 2008 в армию поступило 2 (ДВА) Самолёта...

Я думаю, что война будет. И эта война поставит точку в истории России как государства которое существовало на протяжении веков.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 19:34

Не будет войны, её не надо никому...

Мы не сможем тратить на вооружение столько же денег, скока Дядя Сэм - и даже не надо это в вину правительству ставить: если щас бросимся в гонку вооружений - придем к разбитому корыту конца 80х, когда вместо интенсификации развития экономики все бабло ушло на оборонку...

Достаточно иметь минимум СЯС, чтобы с нами связываться просто не стали и все тут...

Булава рано или поздно полетит (кажется, еще прошлой осенью последние испытания успешно завершились), возобновлены полеты дальней авиации, да и вообще че париться, когда есть головки...
Пропавший без вести

Закрылась дверь, он вышел и пропал
Навек исчез, ни адреса, ни тени
Быть может, просто что-то он узнал
Про суть дорог и красоту сирени
Пропавший без вести, скажи, как мне найти
Открыткой стать и вырваться из сети
Неверный шаг, растаявший в пути
Всеперемалывающих столетий
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:21
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 20:39

Сколько раз я перечитывал эту статью!! Ну там написано в основном БРЕД!!!!
Ну где вы были  в 90-st годы? В трансе что-ли?
То что касается БРЖК (боевой железнодорожный комплекс):
Требования по его унитилизации США выдвинуло при Ельцине и Ельцин их подписал точно также как он это сделал по PC-20 (ss-18 Satan)!!!! Во времена Ельцина в стране денег не было ни то что на выпуск новой продукции (военной) но и на её содержание, а про утилизацию старой я вообще говорить не хочу!!!В этой статье привидина статистика колличества вооружения во времена Ельцина и Путина!Эти данные расчитаны на полных недоумков!!!Объясняю почему:
После подписания договоров по уничтожению наших ракет и комплексов у Ельцина на это не было денег и наши ракеты резали на иголки на американские деньги которые они с удовольствием на это дело выделяли и радовались! Поезда наши (ядерные) стояли на специальных стоянках и не могли двинуться даже на милиметр (это было условием договора с США, которые тов. Ельцин подписал), потому что Американцы на слежку за этими поездами тратили денег в 2 раза больше чем мы потратили на их создание!А стояли они там потому что денег на их утилизацию тоже не было!!!!!!
Вообще самые дорогие процессы в этом деле это как раз все этапы разработки+производство и утилизация!!!

Тойже самой причиной объясняется и уменьшение едениц нашего вооружения после прихода Путина! На этот момент у нас имелись подводные лодки, которые стояли на причалах рассыпаясь и их реакторы гнили на причалах (а чем это грозило думаю всем понятно), и втоже время эта техника на бумажках числилась как единица стоящая на дежурстве!!! После прихода Путина появились в стране деньги и Путину пришлось соблюдать договора подписанные Борис Николаевичем и все наше рассыпающееся оружее отправили на утилизацию вместе с поездами! Ракеты РС-20 уже лет наверно как 10 назад полностью выработали свой ресурс и должны были утилизироваться независимо от договоров, но после успешных пусков их ресурс продлили до 2015 и их перестали утилизировать по договорю с американцами после того как они разоравали его с нами....  поэтому  они до сих пор стоят у нас на дежурстве, но их утилизируют до 2015 годапутем переделки боевой части ракеты для использования ракетоностеля для вывода гражданских и военных спутников на орбиту!!!

Про ту-95 я слышал что он вроде уже снят почти с боевого дежурства, и парк боевой дальней авиации КСТАТЕ у нас состоит из самых лучших в Мире самолетов бобардировщиков Ту-160 и все они достаточно новые самолеты и по сей день их поставляют и выпускают для нашей армии!Недавно некоторые из них прошли еще модернизацию...

по поводу флота могу сказать что у нас возобновилась посторойка новых кораблей и подводных лодок....

Булава у нас летает, только возникли проблемы с её запуском с подвижной платформы!!!

Наш Су-37 - прототип самолета 5-ого поколения уже признан лучшим в мире и превосходит Раптор по всем летным харатеристикам,в том числе высоте и скорости полета! Ск-37 это таже модернизация Су-27 только у него немного передалан фюзиляж и усилен дополнительно чтобы выдерживать нагрузки...его сделали для испытания двигателей, которые будут стоять на нашем "5-ом" и результаты пока гораздо лучше чем у раптора!!! Точто он появится только в 2009 это не плохо...мы собственно никуда не спешим... у америкосов основным самолетом авиации еще лет 15 будет f-15 и его модификации да и раптор себя сильно дескридитирует своей черезмерно высокой стоимостью (от 120 миллионов без спец. аппаратуры,а в полной комплектации цена составляет около 300-400 млн баксов),стоимость нашего самолета будет примерно 40-60миллионов вот и считайте!!!
Кстае унас не тлоько Сухой делает такой самолет,самолет 5-ого поколения так же разрабатывает МиГ!!!

Ах да,и Летчики, если вы не заметили,у нас стали летать гораздо больше и военные стали заметно лучше жить!!! Поищите лучше информацию на сайтах ВМФ и других родов войск... там сами военные пишут что ситуация меняется к лучшему... пусть не быстро но меняется..... :)))
А кто победит в войне (США или мы)это еще неизвестно!! Никто не знает потенциала нашей армии даже в худшие времена мы не давали себя в обиду и теперь не дадим!!

Главное не колличество а качество и умение!
Вот к примеру достаточно взорвать один ядерный заряд на определнной высоте и половина американского штата останется без электричества и вся техника электронная просто сгорит,а с учетом того что вся мощь США это сложная техника,которую вывести из строя не так сложно!Простой пример: на войне солдаты всех армий мира предпочитают АК47 вместо более совершенной и точной М16,думаю всем известно почему!!
Так что пока у нас есть хоть одна ядерная ракета США для нас не соперник!!
Последний раз редактировалось Гость 04 июн 2008, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 20:40

CCCP писал(а):Не будет войны, её не надо никому...

Мы не сможем тратить на вооружение столько же денег, скока Дядя Сэм - и даже не надо это в вину правительству ставить: если щас бросимся в гонку вооружений - придем к разбитому корыту конца 80х, когда вместо интенсификации развития экономики все бабло ушло на оборонку...

Достаточно иметь минимум СЯС, чтобы с нами связываться просто не стали и все тут...

Булава рано или поздно полетит (кажется, еще прошлой осенью последние испытания успешно завершились), возобновлены полеты дальней авиации, да и вообще че париться, когда есть головки...

Коротко и в точку + :)))))
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 20:53

Как сообщает Defense Tech со ссылкой на Military, в США вновь запрещены полеты истребителей F-15 модификаций от А до D - всего 442 машин. Причина - выявленные при инспекциях трещины в лонжеронах - основном элементе конструкции планера самолета - и в покрытии опорного лонжерона (sill) фонаря кабины пилота. Опасность разрушения силового каркаса планера стала очевидной при "металлургическом" исследовании элементов конструкции, выявивших в них серьезные усталостные разрушения.

Согласно приведенной информации, вновь запретило полеты истребителей авиационное боевое командование ВВС США (база ВВС Лэнгли, штат Вайоминг) 27 ноября 2007 года.

В настоящее время подниматься в воздух могут лишь истребители наиболее поздней модификации - F-15E Strike Eagle, имеющие пересмотренную конструкцию планера и выпущенные относительно недавно. Правда, эти самолеты ориентированы на решение специфических ударных задач.

Интрига ситуации - в том, что полеты F-15 ВВС США вынуждено вводить уже второй раз за этот месяц; предыдущий запрет на полеты F-15 модификаций А - D, введенный 3 ноября, был снят всего неделю назад.

Причиной введения первого запрета стала катастрофа F-15 2 ноября 2007 года в ходе тренировочного полета над штатом Миссури - самолет, прослуживший 27 лет, развалился в воздухе на три части. Затем аналогичный запрет ввела Япония.

Впоследствии, 19 ноября 2007 года, были разрешены полеты сначала самолетов F-15E Strike Eagle, а затем, 23 ноября - ивсех остальных модификаций. Полетать им, правда, пришлось недолго.

В настоящее время инспекция ВВС США на базе Уорнер Робинс вырабатывает инструкцию по проведению глубокой инспекции планера самолета и других элементов конструкции.

Очевидно, первый запрет на полеты F-15 был снят излишне поспешно - но командование ВВС США можно понять. Истребители F-15 являются до сих пор одной из важнейших составляющих военно-воздушной мощи США, и фактическая одномоментная потеря всего парка (около 700 единиц) самым неприятным образом скажется на военной мощи страны в целом.

Усугубляет ситуацию то, что новейший истребитель - вводимый в настоящее время в состав ВВС США истребитель пятого поколения F-22A Raptor - также оказался не лишен конструкционных недостатков. Самолет плохо переносит влагу и быстро ржавеет - из приведенной информации можно сделать вывод о том, что элементы фюзеляжа образуют гальванические пары.

Для устранения выявленной проблемы необходима замена алюминиевых панелей обшивки фюзеляжа на титановые, что повлечет значительное удорожание конструкции, ее утяжеление и отрицательно скажется на малозаметности машин для радарного излучения.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              04 июн 2008, 20:54

вот вам и рапторы...у них самолеты трескуются и ржавеют как наши Жигули!!!
F-15 сейчас и еще долго будет основным истребителем США а ведь их разрабатывали еще в 70-ых и с тех пор летают постоянно модернизируясь!!!
Последний раз редактировалось Гость 04 июн 2008, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом

Пред.След.

Вернуться в Общество, политика, история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron