Новости, цитаты, факты и слухи

 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              25 ноя 2008, 16:39

Бензин в США с июля подешевел более чем в 2 раза

Цена на бензин в США продолжает стремительно снижаться. К началу этой недели средняя за неделю розничная цена топлива с октановым индексом 85-88 составила 1,892 долл./галлон (примерно 50 центов за литр).

Таких низких цен не было с начала марта 2005 года. При этом стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом средняя цена упала уже на 1 доллар 20 центов за галлон.

Больше всего от снижения цен выиграли жители богатого нефтеперерабатывающими предприятиями побережья Мексиканского залива и в особенности Хьюстона, где литр бензина теперь можно приобрести за 44 цента. Чуть меньше повезло жителям Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, где бензин стоит около 55 центов.

При этом стоит напомнить, что всего 4 месяца назад (7 июля) розничная цена бензина на АЗС достигла абсолютного рекорда – 4,114 долл./галлон (примерно 1,08 долл./литр). С тех пор цены на нефть упали почти в 3 раза, что и сказалось на стоимости бензина.

Не менее приятными для американских водителей выглядят и цены на дизельное топливо, которое также продолжает дешеветь. Его средняя за неделю цена по стране опустилась до минимума за 20 месяцев - 2,664 долл./галлон (примерно 70,4 цента/литр).

В России, являющейся одним из мировых лидеров по добыче нефти, цены на автомобильное топливо тоже снижаются, однако происходит это отнюдь не так стремительно. Например, на этой неделе средняя цена бензина в нашей стране достигла 21 рубля 32 копеек, что всего на 1 рубль 50 копеек ниже средней цены, установившейся в конце сентября. Невзирая на мировое падение цен на "черное золото", за весь сентябрь топливо подешевело всего на 1,5%.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              25 ноя 2008, 16:42

SID писал(а):
Journeyman писал(а):
SID писал(а):
Journeyman писал(а):О господи SID ты сам в это веришь?
Ссылки, данные тобою - пропаганда. Это нереалистично абсолютно.
О каком подводном прорыве идёт речь, если Россия отстала от Запада в этом направлении на десятки лет!!! Наши умели делать лучшие ракетоносцы в мире, но!!! Тяжлые акулы-тайфуны - сейчас ликвидируются!. Нет кадров, нет базы. Делают одну лодку 10 лет.  Причём лодка так - посрдственна. А ракет для неё вообще нет!
Так что радоваться нечему!

Пропаганда?:D жжош!
какие лодки у нас 10 лет строятся? ты имеешь в виду те которые в в 90-ые строиличь? так само собой.. скажи спсибо что их вообще достроили... денег не то что на лодки, на хлеб денег в стране не было! А ты ноешь... открой глаза!С кадрами проблема это факт! Но это проблема временная, а лодки у нас сейчас строятся достаточно быстро!Твой излишний патриотизм тумат твой мозг! Мы никогда не умели строить лучшие в мире апл,  мы всегда отставали от американцев... но мы брали "своим", а они "своим" (что-то лучше у них, а что-то у нас) но в общем и целом американцы шли в переди!


Вообщем-то согласен. Просто Юрия Д. заложили х знает когда (1994 или 96). А лишь сейчас он уже на завершающем этапе. Или вот например разрабатываем вместе с индусами самолёт 5-ого поколения - они задержали финансирование - наши ждали х знает сколько времени. Хотя могли бы сами внести сумму и получить результат к 2009-2010 году.

Для США сейчас основной конкурент - Китай! Россия - региональная держава, которая непонятно в каком состоянии находится. Вроде мёртвая, но дышит.


Про самолет 5-ого поколения: ты наверно имел в виду самолет проекта "МиГ"!!! Напомню что тендер на заказ самолета 5-ого поколения между МиГом и Су выйграл Сухой! Поэтому проект МиГа государство перестало спонсировать (а точнее не стало), поэтому завод Мига принял решение продолжить его разработку своими силами и предложить Индии поучавствовать в этом как спонсору... вот и все!

Я согласен на 120% с тобой по экономике, населению и т.д..... самая большая наша проблема как раз вымирание нации...

По поводу китая не совсем согласен... ненадо забывать про Индию... у Индии территория в разы меньше чем у Китая, а население около 1.2 млрд (у Китая 1.3-1.4 млрд)... так что лотность населения в индии в 3 раза больше чем в Китае!По оценкам "умных людей" к 2050 году Индия обгонит Китай по населению...

в общем думаю у Америкосов есть и будут проблемы поважнее нас.. так что у нас есть еще примерно полвека чтобы "нагнать и перегнать".. главное чтобы до нас ни кто другой США не снес, а то жить будет не интересно)))

Венесуэла снесёт США и жить будет ещё веселее :evil6:
Пока будет пусто
Аватара пользователя
Cek@c
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 15:39
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              25 ноя 2008, 21:10

Journeyman писал(а):Вроде как именно Индия помогала РФ разрабатывать самолёт 5ого поколения Т-50, фирма Сухой.

да, быо дело! Сначло они отказались, но потом передумали....только для них разрабатывается немного другая версия самолета (у них свои заморочки по этому вопросу)!
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              28 ноя 2008, 00:23

Псковские ученые создали модель уникального двигателя
18:22 24/11/2008


ПСКОВ, 24 ноя - РИА Новости, Виктория Иванова. Преподаватели Псковского политехнического института создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом, которую уже сейчас эксперты называют "двигателем будущего", сообщил РИА Новости сотрудник управления образования Псковской области.

"Двигатель будущего" изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Федеральное агентство по науке и новациям РФ уже признало это изобретение уникальным", - сказал сотрудник управления.

Он пояснил, что преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания заключаются в том, что он в три раза легче, компактен, но имеет ту же мощность, а для его работы подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника, и высокую степень экологичности.

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьяненко, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ. На разработку двигателя было выделено 7,6 миллиона рублей.

В научной группе всего 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Конкретные расчеты, схемы и разработки псковских ученых пока не разглашаются. Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.

Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. "Наиболее интересным видится применение в теплоэнергетике. Он может служить как малая электростанция: от одного такого двигателя сможет питаться электроэнергией целый поселок", - отметил собеседник агентства.

По его словам, псковские ученые заняли нишу, в которой больше никого нет. "Были ученые, которые занимались подобной проблемой, но сейчас наши специалисты - ведущие в России, а может быть и в мире. Такой машины в мире не разработано и не описано", - заключил чиновник.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              28 ноя 2008, 02:56

В.Путин поздравил Ю.Тимошенко с днем рождения  :_smile_chmok5:

Владимир Путин по телефону поздравил с днем рождения свою украинскую коллегу Юлию Тимошенко. Однако одними поздравлениями глава российского правительства не ограничился. В ходе разговора он призвал Юлию Тимошенко к "скорейшему погашению Киевом имеющихся долгов и заключения контракта на поставку газа в 2009г.", - об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.

При этом В.Путин отметил стремление России развивать сотрудничество с украинскими партнерами во всех областях.

В поздравительной телеграмме, направленной ранее В.Путиным в адрес Ю.Тимошенко, в частности, отмечается: "Хотел бы вновь подчеркнуть заинтересованность в совместной работе с Вами по дальнейшему укреплению российско-украинского сотрудничества, наращиванию торгово-экономических, инвестиционных, научно-технических и культурных связей между нашими странами в духе дружбы и добрососедства".

Напомним, Газпром и "Нефтегаз Украины" высказывали намерение подписать новые контракты о поставках газа в ноябре 2008г., стороны уже согласовали объем поставок газа на 2009г., который составит 55 млрд куб. м. Но, как заявляли представители российского концерна, для подписания документов необходимо урегулировать вопросы с задолженностью Украины за поставки газа. Газовый долг Украины привлек внимание президента РФ Дмитрия Медведева, который 20 ноября с.г. поручил главе Газпрома Алексею Миллеру взыскать с украинской стороны долги за поставленный газ в "добровольном или принудительном порядке".

Позднее, 25 ноября с.г., Газпром и "Нефтегаз Украины" в ходе переговоров в Москве договорились, что украинская компания погасит до 1 декабря долг за газ, поставленный в сентябре 2008г., и часть задолженности за поставки в октябре. Как отмечает Газпром, долг украинской стороны в настоящее время с учетом пеней и штрафов составляет 2,4 млрд долл., это задолженность за газ, поставленный в сентябре, октябре и ноябре текущего года.

Он накоплен по контракту между НАК "Нефтегаз Украины" и компанией RosUkrEnergo, который был заключен 14 марта 2008г. и предполагает поставку 49,8 млрд куб. м среднеазиатского газа до конца года по цене 179,5 долл. за 1 тыс. куб. м. Ожидается, что НАК "Нефтегаз Украины" до 1 декабря 2008г. погасит задолженность перед Газпромом за газ, потребленный в сентябре текущего года, в размере 380 млн долл., после чего продолжается переговоры о прямом контракте между "Нефтегазом Украины" и Газпромом, касающемся поставок газа в 2009г.

Как заявил накануне в Киеве первый заместитель председателя правления НАК "Нефтегаза Украины" Игорь Диденко, долг НАК перед RosUkrEnergo равняется стоимости газа, закачанного в украинские подземные хранилища газа (ПХГ), а "не больше и не меньше". Он особо подчеркнул, что эта задолженность возникла недавно, "и ни в коем случае она не имеет происхождения ни I квартала текущего года, ни II квартала".

Ранее Ю.Тимошенко также заявляла, что задолженность за закачанный в ПХГ газ возникла только в октябре 2008г. По ее словам, "Нефтегаз Украины" обратился к Газпрому с просьбой предоставить отсрочку на несколько месяцев для погашения этого долга. При этом Ю.Тимошенко ссылалась на то, что до 1995-1996гг. всегда закладывалась отсрочка выплаты за газ, который закачан в ПХГ, но еще не был потреблен. По словам И.Диденко, сейчас "Нефтегаз Украины" является владельцем свыше 17 млрд куб. м газа, из которых 11 млрд куб. м приходится на импортный газ в украинских газовых хранилищах.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              28 ноя 2008, 16:21

SID писал(а):Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.


Тюююю... с этого и надо было начинать...:)
lolka
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 06:41
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              28 ноя 2008, 17:17

lolka писал(а):
SID писал(а):Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.


Тюююю... с этого и надо было начинать...:)

а че так можно? :evil6:
Grin
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:55
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 00:37

Таманскую ракетную дивизию сократят вместо козельской

Вместо расформирования ракетной дивизии в Козельске, которое президент России Дмитрий Медведев отменил в ответ на размещение элементов американской ПРО в Восточной Европе, в России будет сокращена 60-я Таманская ракетная дивизия в Татищеве, пишет "Коммерсант".

По данным издания, незадолго до заявления Медведева о размещении в Калининграде ракетного комплекса "Искандер" в Татищеве был расформирован 10-й ракетный полк.

Между тем начальник службы информации и общественных связей РВСН полковник Александр Вовк заявил "Коммерсанту", что речь идет не о расформировании, а о переформировании полка. Тем не менее газета обращает внимание на то, что при этом боевое знамя части было сдано в архив Центрального музея Вооруженных сил РФ.

Как и козельская дивизия, соединение в Татищеве оснащено устаревшими ракетами УР-100НУТТХ. По данным издания, эти ракеты постепенно заменяют на более современные "Тополь-М". На 1 июля там оставалась 51 старая ракета, и предполагалось, что "Тополь-М" заменит их все.

"Коммерсант" отмечает, что теперь дивизия в Козельске получит 30 новых ракет из последнего неприкосновенного запаса вместо старых ракет, ресурс которых близок к полной выработке.

Ранее причиной снятия с боевого дежурства трех ракетных полков ракетной дивизии, дислоцированной в Козельске, называли именно устаревшее вооружение. Между тем 5 ноября в своем послании Федеральном собранию Медведев заявил, что Россия вынуждена отказаться от расформирования козельской дивизии. Кроме того, он объявил о решении развернуть ракетный комплекс "Искандер" в Калининградской области. Эти меры стали ответом на создание нового позиционного района американской системы ПРО вблизи российских границ.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 00:37

Пуск "Булавы" прошел полностью успешно впервые с начала испытаний

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" прошел полностью успешно впервые с начала программы испытаний, сообщает РИА Новости 28 ноября со ссылкой на источник в министерстве обороны РФ.

"Впервые с начала пусков межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" полностью выполнена вся программа испытаний - от старта и выхода ракеты из шахты до приземления головных частей в намеченном месте на полигоне Кура на Камчатке", - отметил источник.

Запуск ракеты был произведен с подводной лодки "Дмитрий Донской", находившейся на глубине в акватории Белого моря. Это был девятый испытательный пуск "Булавы". В 2009 году ракета будет принята на вооружение российской армии.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 05:05

Надеюсь что эту ракету, которая собственно несколько слабее ракеты Трайдент 2 D5 (1990 год) примут наконец-таки на вооружение.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 10:22

она слабее.. несомненно! но она эфективнее в плане приодаления ПРО! Амеры сами скоро начнут делать такие ракеты! Сейчас вон Тополь запустили с разделяющимися частями.... он тоже несет от 6 боеголовок по 250-300Ктонн.. тоже не самая мощная но зато когда закончится действие СНВ-1 (в конце 2009 вроде) тогда мы сможем заменить наши однозарядные тополя на многозарядные!
Одно из преимуществ амеров в подводной флоте это то что у них АПЛ могут нести по 24 МБР... мы пока такого недостигли и врят-ли достигнем... если только небольшой размер Булавы поможет хоть формально по количеству ракет догнать!
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 17:04

он тоже несет от 6 боеголовок по 250-300Ктонн

РС-24 я так понял.
Это будет "тяжёлый" Тополь. По идее чтобы разместить средства преодоления ПРО и 6 боеголовок по 300 килотонн каждая - забрасываемый вес у ракеты должен быть где-то 3-5 тонн.
Из этого и сам вес ракеты будет большим да и размеры немаленькими. Конечно это хорошо что РС-24 будет тяжёлой МБР.

А у обычного Тополя-М - сегодняшнего забрасываемый вес 1 тонна. Боеголовка 550 килотонн.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 18:08

Мобильная МБР PC-24  с разделяющейся головной частью типа MIRV разработана Московским институтом теплотехники под руководством академика РАН Юрия Соломонова. Ракета создается с использованием научно-технических и технологических решений, реализованных в ракетном комплексе "Тополь-М", что существенно сокращает сроки и затраты на ее создание.

Многоблочная РС-24 в перспективе заменит устаревшие многозарядные МБР PC-18 и РС-20 и вместе с моноблочной  МБР РС-12М2 "Тополь-М" составит основу ударной группировки РВСН.

29 мая 2007 с полигона "Плесецк" произведён первый испытательный пуск РС-24.

На сегодняшний день ТТХ ракеты неизвестны, но специалисты полагают, что новая ракета создана на основе "Тополя-М", с установкой дополнительной разгонной ступени и блока разведения с головными частями от МБР "Булава". Исходя из представлений о возможностях твердотопливных ракет подобного класса, можно предположить что новая ракета будет иметь дальность полета до 12 тысяч километров и сможет доставлять к цели от 6 до 10 боевых блоков мощностью от 150 до 300 килотонн. Вероятно, что РС-24 по своим ТТХ является функциональным аналогом ракет РС-18 и уступает РС-20 по забрасываемому весу, но превосходит их по скорости набора высоты.

Существует и мнение, что РС-24 является результатом глубокой модернизации РС-22.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 18:38

Замечательно.
Надеюсь производство этих ракет будт налаженно.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              29 ноя 2008, 19:03

Кстате, у нас на Хруничево открывают новый цех для сборки новых ракетоносителей "Ангара"

"АНГАРА" — РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Первая ступень космического извозчика нового поколения "Байкал", отработав свое, будет возвращаться на Землю
Впервые чудо-технику — перспективную легкую ракету-носитель "Ангара-1.1" — Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) им. Хруничева показал широкой публике на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже во Франции в 1999 году.
Очевидцы свидетельствовали, что иностранные спецы, охочие до чужих секретов, как мухи вокруг сладкого пирога, кружили у стенда с ракетой-носителем нового поколения "Ангара" с возвращаемой на Землю первой ее ступенью — "Байкалом".

В споре космического масштаба победила "Ангара"
В течение последних десяти-пятнадцати лет ведущие предприятия российской авиационно-космической промышленности на конкурсной основе исследовали перспективные космические транспортные системы. В августе 1994-го в этом соревновании победил ГКНПЦ имени М.В.Хруничева (основным партнером центра является НПО "Молния". — Авт.), предложивший систему средств выведения под названием "Ангара".
На пресс-конференции в Ле-Бурже ведущий специалист Центра Хруничева Андрей Гербышев заявил, что новинка не имеет технических аналогов в мировой практике ракетостроения: "Сущность новизны заключается в том, что раньше при запуске ракет первая ступень после "отхода" произвольно падала на Землю, чем создавала экологическую и физическую опасность для заданного региона ее падения. Теперь эта ступень после отделения превращается в управляемый космический аппарат (КА), который может быть направлен в необходимый район посадки". Управляемую ступень назвали "Байкал".
Сам ряд РН семейства "Ангара" делится на два взаимоувязанных параллельных направления: традиционные одноразовые носители легкого, среднего и тяжелого классов на основе универсального ракетного модуля (УРМ) и ракеты, аналогичные по классам, но на основе "Байкала" в качестве блока первой ступени. Ракеты-носители создаются с максимальным использованием имеющегося технологического задела и инфраструктуры космодрома Плесецк.
Ряд одноразовых носителей состоит из РН легкого класса — "Ангара-1", среднего — "Ангара-3" и тяжелых — "Ангара-5". Концепция этого ряда идентична разрабатываемым в США семействам РН одноразового применения EELV (Evolved Expendable Launch Vehicle).
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева в результате поиска внебюджетных источников финансирования подписал в 2000 году соглашение о сотрудничестве в использовании РН "Ангара" с американской корпорацией "Локхид-Мартин". Предполагается также модернизировать стартовый комплекс на космодроме Плесецк, при этом "Локхид-Мартин" выделила на маркетинг "Ангары" 68 млн долларов.
"Байкал" многоразового использования
Спустя два года из Шереметьево во Францию "Байкал" улетел рейсом авиакомпании "Волга-Днепр" на грузовом самолете Ан-124-100 "Руслан" улетел "Байкал".
Он занял центральное место в российской экспозиции на 44-м авиакосмическом салоне Paris Air Show-2001. Три года назад это была единственная новейшая разработка российских конструкторов. После этого была выставка на МАКСе в Жуковском.
"Байкал" представляет собой первую ступень "Ангары", обладающую уникальной способностью многоразового использования. По окончании работы эта ступень не падает на Землю, а с помощью имеющихся у нее авиадвигателей и выдвижных крыльев возвращается на место старта. В носовой части "Байкала" предусмотрена двигательная установка, которая успешно применяется на истребителе МиГ-29. Она служит для его посадки на аэродром, вблизи космодрома. Отдельные элементы опор шасси, системы выпуска шасси, системы торможения колес аналогичны соответствующим агрегатам самолета МиГ-23. Верхняя и носовая части ступени покрыты теплозащитным слоем.
Вообще, в составе "Байкала" широко применяются заимствованные у других типов авиационно-космической техники комплектующие изделия, при необходимости доработанные под условия эксплуатации многоразового ускорителя. Помимо упомянутых это аппаратура бортового комплекса управления, электрогенераторы и аккумуляторы, телеметрическая аппаратура, используемая в космической технике, парашютно-тормозная установка и многое другое. Такой подход снижает технический риск, сроки и затраты на создание, обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.
Основным проблемным вопросом многоразового использования ускорителя "Байкал" является создание многоразового криогенного бака, многоресурсного двигателя и технологий наземного межполетного обслуживания.
Пока "Байкал" рассчитан на 25 запусков. В дальнейшем их число предполагается увеличить до 200.
Насколько экономически выгодной окажется достаточно дорогая создаваемая система, будет зависеть от разных факторов, и среди них много нерешенных технических задач. Многое зависит от темпов и объемов финансирования, количества заказов на запуск. Поскольку рынок носителей легкого класса переполнен, программу может поддержать только использование "Байкала" в средних и тяжелых носителях.
Использованы материалы информационных агентств, журнала "Крылья Родины".
номер от 5 марта 2004 года
Последний раз редактировалось Гость 29 ноя 2008, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом

Пред.След.

Вернуться в Общество, политика, история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron