какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?

Здесь все, что не подходит в другие разделы
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 15:36

X.O. писал(а):Отнекивайся теперь  :evil6:

Все умные больно стали - знатоки компьютерного железа ёпыть. А отнекиваться я не собирался - был выбор взять задорма 2.4 селер( а старый 1.7 пустить на брелок и напится пива от радости) или за 800 чистый пень 1.8. Вот я и выбрал - Для пуляния в простые игрущечки мну хватает. Не вижу в этом ничего постыдного.
Последний раз редактировалось Гость 29 дек 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
пью..........................
Аватара пользователя
st1ng
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:54
Откуда: Владимир
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 17:08

Эмммм.........мнеб просто как можно дешевле чтоб все встало , денег жалко на комп ...
мне твообще-то так хватает по зарез , прост видюшко с шейдерами везде нужна....
Сообщение SysteM
SysteM
 
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 17:31

У Шелеста лучшая видюха
Бред...азарил мою больную душу....[font=Verdana][/font]
Изображение
Аватара пользователя
Kryger
 
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 18:24
Откуда: ЮРЬЕВЕЦ
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 17:31

Kryger писал(а):У Шелеста лучшая видюха

он об этом знает ?
Сообщение SysteM
SysteM
 
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 17:32

А то!
Бред...азарил мою больную душу....[font=Verdana][/font]
Изображение
Аватара пользователя
Kryger
 
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 18:24
Откуда: ЮРЬЕВЕЦ
 
 
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 17:57

ATI Radeon 9200  она  ваще ниче не поддерживает, но на ней идет абсолютно все! вот поэтому и лучшая, я знаю :evil6:
Говори что хочешь, делай как знаешь, и те кто раньше называли это место раем ушли, нас оставили и наверно мы психи, что сигналы бедствия посылаем так тихо...
[url=http://userbars.ru/]Изображение
Аватара пользователя
-Shelest-
 
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:05
Откуда: Владимир
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               29 дек 2008, 18:01

-Shelest- писал(а):ATI Radeon 9200   она  ваще ниче не поддерживает, но на ней идет абсолютно все! вот поэтому и лучшая, я знаю :evil6:

скачивай ПОП )))
биляяяяяяяяя.....сраные шейдеры !  :crybaby2:
Сообщение SysteM
SysteM
 
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               30 дек 2008, 01:03

  Насчет того, что для уверенной работы Sli нужна оптимизация кода со стороны разработчиков это не новость. Эта их( nvidia и девелоперов) хлеб насущный. А употребленное тобой слово работает  - уж не знаю откуда ты его взял, я думаю не совсем уместно. Разумнее говорить о поддержке. Это примерно та же ситуация когда вышла новая игра а у твоей видеокарты старые драйвера и ей приходится выжимать производительность из чистого железа.
  Про пользу Антиалиасинга и методов полноэкранного сглаживания сказано уже много в соответствующих формах. и методы у разных компаний создавались разные. Помню давно в 2003 модно было обсуждать об навороченном запатентованном методе сглаживания Nvidia - Quincunx. Я тогда читал в журнале Навигатор про разные малопонятные смертным юзерам термины AA, fillrate, multisampling, supersampling... Рядом иллюстрировались скриншоты  из бенчмарков и игр - писали насколько полезными для качества картинки являются загадочные програмки - шейдеры.
Насчет выше приведенной ссылки...она не совсем свежа. С тех пор семейства видеокарт поменялись 3 раза - огромный срок по меркам ИТ. И инжинеры Nvidia не стоят на месте - поняли что нужно делать что то с архитектурой, внедряя поддержку мультипроцессорности и мультиядерности более грамотно.
  Насчет покупки видеокарты с тобой полностью согласен. В данный момент покупка видеокарты Radeon представляется наиболее выгодно. Но лично для меня дикость тратить на данные цели такие бабки. Тыщ 7 - теоретически разумный предел. Хотя у разных людей разные финансовые возможности. Для кого то и 20000 - не деньги.
пью..........................
Аватара пользователя
st1ng
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:54
Откуда: Владимир
 
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               30 дек 2008, 01:17

st1ng писал(а):  Насчет того, что для уверенной работы Sli нужна оптимизация кода со стороны разработчиков это не новость. Эта их( nvidia и девелоперов) хлеб насущный. А употребленное тобой слово работает  - уж не знаю откуда ты его взял, я думаю не совсем уместно. Разумнее говорить о поддержке. Это примерно та же ситуация когда вышла новая игра а у твоей видеокарты старые драйвера и ей приходится выжимать производительность из чистого железа.
   Про пользу Антиалиасинга и методов полноэкранного сглаживания сказано уже много в соответствующих формах. и методы у разных компаний создавались разные. Помню давно в 2003 модно было обсуждать об навороченном запатентованном методе сглаживания Nvidia - Quincunx. Я тогда читал в журнале Навигатор про разные малопонятные смертным юзерам термины AA, fillrate, multisampling, supersampling... Рядом иллюстрировались скриншоты  из бенчмарков и игр - писали насколько полезными для качества картинки являются загадочные програмки - шейдеры.
Насчет выше приведенной ссылки...она не совсем свежа. С тех пор семейства видеокарт поменялись 3 раза - огромный срок по меркам ИТ. И инжинеры Nvidia не стоят на месте - поняли что нужно делать что то с архитектурой, внедряя поддержку мультипроцессорности и мультиядерности более грамотно.
   Насчет покупки видеокарты с тобой полностью согласен. В данный момент покупка видеокарты Radeon представляется наиболее выгодно. Но лично для меня дикость тратить на данные цели такие бабки. Тыщ 7 - теоретически разумный предел. Хотя у разных людей разные финансовые возможности. Для кого то и 20000 - не деньги.

под словом 2эфеективна" я имел в виду цена\получаемые возможности!!
Крос фаер это технология более заточненная под игры (на сколько "более" это уже другой вопрос), но основные критерии это все-таки вложенные деньги\эфективность... т.е. я могу сейчас потратить скажем 5 тыся рублей и купить 4850, которой достаточно вполне для современных игр.. со временем её будет не хватать и цена на неё тоже упадет скажем до 3-4 тыс.. я просто докуплю вторую такуюже и у меня возрастет производительность до нужного уровня и денег я потрачу гораздо меньше чем если бы я брал допустим аналог GF260 потому что 260 стоит дороже и она не держит директ 10.1 и пиксельшейдеры 4.1 что тоже может её сильно обесценить как-только начнут выходить сооветствующие игры... так что в любом случае если выбирать между кросом и слаем то кросс в итоге будет эфективнее или выгодней брать
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               30 дек 2008, 13:01

SID писал(а):
st1ng писал(а):  Насчет того, что для уверенной работы Sli нужна оптимизация кода со стороны разработчиков это не новость. Эта их( nvidia и девелоперов) хлеб насущный. А употребленное тобой слово работает  - уж не знаю откуда ты его взял, я думаю не совсем уместно. Разумнее говорить о поддержке. Это примерно та же ситуация когда вышла новая игра а у твоей видеокарты старые драйвера и ей приходится выжимать производительность из чистого железа.
   Про пользу Антиалиасинга и методов полноэкранного сглаживания сказано уже много в соответствующих формах. и методы у разных компаний создавались разные. Помню давно в 2003 модно было обсуждать об навороченном запатентованном методе сглаживания Nvidia - Quincunx. Я тогда читал в журнале Навигатор про разные малопонятные смертным юзерам термины AA, fillrate, multisampling, supersampling... Рядом иллюстрировались скриншоты  из бенчмарков и игр - писали насколько полезными для качества картинки являются загадочные програмки - шейдеры.
Насчет выше приведенной ссылки...она не совсем свежа. С тех пор семейства видеокарт поменялись 3 раза - огромный срок по меркам ИТ. И инжинеры Nvidia не стоят на месте - поняли что нужно делать что то с архитектурой, внедряя поддержку мультипроцессорности и мультиядерности более грамотно.
   Насчет покупки видеокарты с тобой полностью согласен. В данный момент покупка видеокарты Radeon представляется наиболее выгодно. Но лично для меня дикость тратить на данные цели такие бабки. Тыщ 7 - теоретически разумный предел. Хотя у разных людей разные финансовые возможности. Для кого то и 20000 - не деньги.

под словом 2эфеективна" я имел в виду цена\получаемые возможности!!
Крос фаер это технология более заточненная под игры (на сколько "более" это уже другой вопрос), но основные критерии это все-таки вложенные деньги\эфективность... т.е. я могу сейчас потратить скажем 5 тыся рублей и купить 4850, которой достаточно вполне для современных игр.. со временем её будет не хватать и цена на неё тоже упадет скажем до 3-4 тыс.. я просто докуплю вторую такуюже и у меня возрастет производительность до нужного уровня и денег я потрачу гораздо меньше чем если бы я брал допустим аналог GF260 потому что 260 стоит дороже и она не держит директ 10.1 и пиксельшейдеры 4.1 что тоже может её сильно обесценить как-только начнут выходить сооветствующие игры... так что в любом случае если выбирать между кросом и слаем то кросс в итоге будет эфективнее или выгодней брать


Эммм...PS версии 4.1 аболютно бесполезная фича в нынешнее время. Новейшие видеокарты не научились еще достойно перемалыввать 10-й API не говоря уж об апдейте. Да и игр на основе 10.1 я уверен на 99% будет значительно меньше нежели на базе Direct X10. Так уж повелось что одним из первых приложений с поддердкой новых решений явлется 3Dmark( на данный момент 3D Mark Vantage). Попугаи начинают мерить по нему. Всет таки совместимость - дело не шуточное. И когда к тебе тысячами сыплются заявки в отдел тех. поддержки по поводу некорректной работы приложения, начинаешь задумываться: а мб стоило сделать все проще но стабильнее? Но разумеется microsoft пошла на данный шаг не спроста, так как является ключевой компанией, стимулирующей рост рынка компьютерного железа. Если прямо сечас остановить разработку програмного пакета Direct X то рынок КИ падет.
Короче на вопрос автора я отвечу так: наиболее рациональным решением по попкупке видеокарты яв-ся Radeon 4870.
НоВоГодНиЙ         *PsySnipe* писал(а):Radeon x1600 pro бест :evil6:

Коллега...
Последний раз редактировалось Гость 30 дек 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
пью..........................
Аватара пользователя
st1ng
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:54
Откуда: Владимир
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               30 дек 2008, 16:54

-Shelest- писал(а):ATI Radeon 9200   она  ваще ниче не поддерживает, но на ней идет абсолютно все! вот поэтому и лучшая, я знаю :evil6:

я недалеко ATI Radeon 9600 :evil6:
936417369
Аватара пользователя
003648
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 20:22
Откуда: Bладимир
 

Re: какая видюха лучше , nvidia 6800 или 5200 ?               30 дек 2008, 22:37

Что нового в DX 10.1?

Так что же такого нового в DX 10.1, ради чего стоит отложить решение о покупке?

Появилась новая модель шейдеров (Shader Model, SM). Direct3D 10.1 вводит SM 4.1, призванную заменить SM 4.0. Поскольку графические процессоры класса DX 10 обладают унифицированным ядром шейдеров, которое может выполнять любые операции, то изменения можно разделить на три ключевые компонента: более строгие спецификации, функции затенения и текстурирования, а также улучшения в области сглаживания. Спор насчёт того, какую карту выбирать, мог бы быть и проще, если упомянутые изменения были бы внесены в DX 10.0, а не задержаны до DX 10.1. Но этого не случилось.

Была улучшена производительность выполнения шейдеров. Шейдеры могут выдавать результаты на любую из целей рендеринга MRT (multiple render target) или в буфер со своим собственным режимом смешения (blending) на цель. Вершинные шейдеры могут работать с 32 128-битными значениями вместо 16. Были добавлены инструкции уровня детализации (LOD, Level of detail), которые позволяют пользоваться собственными техниками фильтрации. Gather4 позволяет работать с блоками 2x2 значений не фильтрованной текстуры вместо одного значения билинейно отфильтрованной текстуры. Последние важные улучшения касаются модели шейдеров 4.1, которая позволяет использовать массивы кубических карт. Для мира геймеров это изменение можно считать наиболее важным, поскольку оно позволяет использовать эффективное общее освещение, способное обеспечить эффекты качества трассировки лучшей (ray trace), включая отражённый свет, утечки света, мягкие тени, преломление и высококачественные отражения на сцене. Ниже приведён скриншот из новой демонстрации AMD, которая использует кубические карты для общего освещения. Справа технология выключена, а слева - включена. Обратите внимание, как меняются тени и освещение шариков.

В DX 10.1 были взяты некоторые опциональные параметры точности и форматирования Direct3D 10, после чего превращены в обязательные. Требуется поддержка двух форматов данных: с плавающей запятой 32 (FP32) и целочисленного 16 (Int16). В 10.1 обязательна поддержка 0.5 ULP (Unit in the Last Place). Оба формата FP32 для 128-битной фильтрации текстур и Int16 для 64-битного целочисленного смешения пикселей гарантируют, что все производители графических процессоров класса 10.1 будут поддерживать данные форматы высокой точности в своих продуктах. Строгая спецификация ULP обеспечивает более точное округление чисел с плавающей запятой. То есть если разработчику потребуется использовать указанные форматы или более высокую точность округления, теперь не нужно будет учитывать "железо". То же самое касается и смешения (blending), поскольку графические процессоры класса 10.1 будут поддерживать все форматы unorm и snorm, независимо от производителя.

Полноэкранное сглаживание (Antialiasing, AA) тоже было подкорректировано. Сглаживание методом мультисэмплинга (MSAA) под D3D 10.1 теперь требует, минимум, четыре сэмпла на пиксель для 32 и 64 бит (MSAA 4x). AMD/ATI и nVidia хранили участки сэмплирования AA (sampling pattern) в секрете по причинам конкуренции. Но 10.1 приведёт ко многим улучшениям, касающимся участков сэмплирования. Первое заключается в стандартизированном участке для сглаживания 2x, 4x, 8x и 16x. 10.1 также поддерживает маскировку покрытия пикселей (pixel coverage masking), чтение и запись multi-sample в буфер. Теперь шейдер может напрямую считывать цвет и глубину, после чего они могут обрабатываться определённым алгоритмом сглаживания в пиксельном шейдере. Дни HDR-рендеринга без сглаживания остались в прошлом. Разработчики могут сами определять, что будет лучше работать в их играх, выполнять собственные алгоритмы сглаживания, реализовывать сглаживание только по границам полигонов и даже программировать собственные фильтры сглаживания для адаптивной и временной реализаций.

nVidia оказалась первой с SM 3.0. Новый стандарт DX 10.1 первой поддержит AMD. Более строгие стандарты и кубические карты с глобальным освещением - весьма полезные функции, независимо от того, что говорят отделы маркетинга обеих компаний. D3D 10.1 уже рядом, и AMD первой выпустит видеокарты с поддержкой нового стандарта. Когда к Vista выйдет первый пакет обновления, вы уже будете готовы к играм с поддержкой DX 10.1. Или нет?

2 ноября 2007
Последний раз редактировалось Гость 30 дек 2008, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron