Новости, цитаты, факты и слухи

 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              20 ноя 2008, 22:21

:) Да, в клубы я нехожу. Зато у меня много знакомых туда ходят, некоторые товарищи работают в ГНК, а некоторые работают следаками.
Судя по их словам, ничего позитивного нет. Молодежь - лицо страны. Глядя на молодёжь я вижу будущее страны. Знаете, это без прикрас - пэздец!
И незабываем про коррупцию и тотальное разложение общества. Как работает ГНК, Милиция мне очень хрошо известно, об этом я говорить небуду.

Вообщем Россия имеет великую историю. А запад имеет всё остальное.
Последний раз редактировалось Anonymous 20 ноя 2008, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              20 ноя 2008, 22:46

Помню, в какой-то газете несколько лет назад была статья типа "Вопрос-ответ" молодёжи с каким-то должностым лицом из какой-то правоохранительной структуры. Порадовал один вопрос: Скажите, а во Владимире есть хоть один клуб, где не продают наркотиков?
Смерть всем гадам, которые считают себя высшей расой! Россия многонациональная страна, и она останется такой!
Аватара пользователя
Atreides
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:10
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              21 ноя 2008, 01:17

Ой да... В нашем обществе такой пиздец творится, что никаким загнивающим там у себя за бугром капиталистам такого не снилось.

Сегодня шёл из института, видел как ребята, класс 6-7 пили поллитра водки, судя по зелёной этикетке - какую нибудь севуху типа лося.
В подьезде у меня ребятишки мелкие, 3-5 класс, уже между этажами курят сигареты... 2мя этажами выше их более старшие аналоги забивают косячок и ставят запятые на стенах...
Поскорее выходишь из подьезда и...
Прямо перед подьездом валяется очередной обосавшийся дядя Ваня...

Хочу в Швецию или Канаду.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              21 ноя 2008, 01:21

Ну вот. Новый рекорд пройден.
Нефть на 00.01 (21 ноября) стоит 47 долларов!
Я более чем уверен что "скоро" она будет стоить и 20-15 долларов. Это очень сильно убавит амбиции нашего руководства...
И возможности тоже...
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              21 ноя 2008, 16:27

Возможно скоро в системе эрэфии начнут появляться трещены, если уже не появились.
Аватара пользователя
Northwind88
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 16:54
Откуда: NSDAP
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              21 ноя 2008, 21:42

Journeyman писал(а):Ну вот. Новый рекорд пройден.
Нефть на 00.01 (21 ноября) стоит 47 долларов!
Я более чем уверен что "скоро" она будет стоить и 20-15 долларов. Это очень сильно убавит амбиции нашего руководства...
И возможности тоже...

не будет! ОПЕК этого не допустит! Такие цены не выгодны никому.. .в том числе и США!
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              22 ноя 2008, 00:13

Россия получит новые крейсеры

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил министерству обороны разработать программу строительства авианесущих крейсеров, чтобы приступить к созданию таких кораблей в ближайшие два года. Об этом Медведев рассказал в ходе встречи с личным составом единственного в России тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», с борта которого Верховный главнокомандующий наблюдал за ходом тренировки сил Северного флота.

В ближайшие два года Россия начнет строить авианесущие крейсеры. «Думаю, что в ближайшее время мы подготовим программу - считайте, что это поручение министерству обороны - по возрождению авианесущей компоненты (ВМФ) и определению мест, где будут строиться новые авианесущие крейсеры», - заявил Медведев в ходе встречи в субботу с личным составом авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», с борта которого Верховный главнокомандующий наблюдал за ходом тренировки сил Северного флота.

«Нам нужно будет строить новые авианесущие крейсеры, это очень важное направление развития военно-морских сил», - подчеркнул Медведев. Он добавил, что «так развиваются все крупные государства, имеющие мощный военно-морской флот». Напомнив, что авианесущий крейсер строится в среднем около пяти лет, глава государства высказал мнение, что «к 2013-2015 году мы сможем получить первые результаты, если отсчитать пять лет от принятия решения».


При этом он отметил, что «если делать, то многое делать по-другому». «Энергетические установки должны быть атомными. Это создает другие возможности. Электронная начинка и вооружения также должны меняться», - считает Верховный главнокомандующий. Вместе с тем, он подчеркнул, что «этого не сделать за один год, поскольку не все к этому готовы». «Мы в 90-е годы много потеряли, не строили ничего. Нужно восстанавливать саму базу создания авианесущих крейсеров и, по сути, всего Военно-морского флота», - сказал он.


Президент напомнил, что новые подводные лодки уже создаются. В ближайшее время будут введены в строй две новые подлодки, «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский».

«Юрий Долгорукий» будет введен в следующем году. Уже ходовые испытания идут», - сообщил президент.


Авианесущую компоненту нужно восстанавливать параллельно, поскольку без нее «подводный флот не может выполнять те задачи, которые должен выполнять с учетом того, что у нас огромная страна и мы должны охранять все ее рубежи».


Верховный главнокомандующий подчеркнул, что «чем быстрее мы определимся с местом производства (новых авианесущих крейсеров), тем быстрее приступим к их созданию». «Для нас сейчас важен не столько вопрос денег, несмотря на определенные кризисные явления на мировом финансовом рынке, сколько вопрос, где делать. Страна после распада СССР стала меньше, и стало меньше мест, где строить», - пояснил глава государства.


Главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий ранее сообщал, что пять-шесть авианосных групп будут созданы в перспективе на Северном и Тихоокеанских флотах. По его словам, командование ВМФ приняло решение строить не просто авианосцы для этих флотов, а морские авианосные системы. «Все должно работать в системе, в том числе и авианосцы. Мы назвали это морской авианосной системой (МАС), которая будет базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах», - сказал Высоцкий. По его словам, строительство таких систем начнется после 2012 года.


Он подчеркнул, что новые морские авианосные системы будут сильно отличаться от сегодняшних авианосцев и авианосных групп. Они будут действовать в тесном взаимодействии с космической группировкой. Кроме того, авианосные системы будут действовать в тесном контакте с военно-воздушными силами и системами противовоздушной обороны. В настоящее время уже идут научно-исследовательские работы.


Кроме того, на встрече с личным составом тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», президент России Дмитрий Медведев сообщил, что он не намерен менять срок военной службы по призыву, сокращенный с 2008 года до одного года. «Срок службы может меняться только в одной ситуации. Сами понимаете, в какой - в случае реальных боевых действий», - заключил Медведев.


Президент России Дмитрий Медведев заявил, что государство не будет жалеть денег как на создание новых видов вооружений, так и на социальное обеспечение военнослужащих.

Медведев подчеркнул, что «работа по модернизации вооруженных сил РФ преследует две основные задачи». «Задача номер один - это создание принципиально нового облика вооруженных сил и создание новых видов вооружений, постановка их на боевое дежурство и использование в практической деятельности. Мы не будем на это жалеть средств. Это крайне важно для поддержания боеспособности наших вооруженных сил», - подчеркнул Верховный главнокомандующий.

Задача номер два, по его словам, «создание нормальных социальных условий для военнослужащих». Медведев напомнил, что части постоянной боевой готовности будут переведены с 1 января на новый размер денежного содержания. «Это будет достойный размер, сопоставимый с тем, который выплачивается в развитых государствах», - заверил президент.


Кроме того, Дмитрий Медведев пообещал, что стоимость жилищного сертификата для военнослужащих вскоре будет равна рыночной стоимости жилья.


«Тема с жилищными сертификатами известна, мы на эту тему много говорили, - сказал Медведев во время беседы с личным составом авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» на борту корабля. - Идея у нас простая: мы доведем стоимость сертификата до рыночной стоимости жилья», сообщает РИА «Новости».
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              22 ноя 2008, 01:13

О господи SID ты сам в это веришь?
Ссылки, данные тобою - пропаганда. Это нереалистично абсолютно.
О каком подводном прорыве идёт речь, если Россия отстала от Запада в этом направлении на десятки лет!!! Наши умели делать лучшие ракетоносцы в мире, но!!! Тяжлые акулы-тайфуны - сейчас ликвидируются!. Нет кадров, нет базы. Делают одну лодку 10 лет.  Причём лодка так - посрдственна. А ракет для неё вообще нет!
Так что радоваться нечему!


Строительство башни "Россия" в Москва-Сити заморожено

Russian Land (девелоперская и управляющая компания, которая объединяет активы Шалвы Чигиринского в сфере недвижимости) заморозила реализацию проектов "Россия" в Москва-Сити и "Кристалл" в Ханты-Мансийске.

Как пояснил РБК Ш.Чигиринский, реализация проектов заморожена на некоторое время. Точный срок заморозки он называть не стал, пояснив, что это зависит от ситуации на финансовым рынке.

Церемония закладки башни "Россия" состоялась 18 сентября 2007г., окончание реализации проекта было намечено на 2012г. Высота башни должна составить 744,5 м. Это будет самое высокое здание в Европе и второе по высоте в мире.

В сентябре 2008г. Russian Land заявил о намерении привлечь 500 млн долл. на финансирование строительства башни в Ханты-Мансийске. Многофункциональный 56-этажный архитектурный комплекс в форме бриллиантового кристалла будет построен на вершине Самаровского чугаса.

Высота здания составит 270 метров, общая площадь - 161 тыс. кв. м. Офисные помещения займут 80 тыс. кв. м, торговые площади - 10-15 тыс. кв. м, 10 тыс. кв. м будут предназначены под апартаменты. В небоскребе также предусмотрены 2 гостиницы: пятизвездная-плюс (200 номеров) и четырехзвездная (350 номеров).

28 ноября 2007г. глава "СТ Девелопмент" Ш.Чигиринский перевел свои активы в сфере недвижимости в компанию Russian Land Ltd. (остров Джерси), главным акционером которой он является. В состав этих активов входят девелоперские проекты высокого класса в Москве, Санкт-Петербурге и других областях России.

Как отмечалось в сообщении компании, после завершения корпоративной реорганизации Russian Land Ltd. станет холдинговой компанией в сфере девелопмента и услуг по управлению недвижимостью. Компания будет заниматься всеми видами услуг в области недвижимости - от приобретения проектов до их проектирования.
Последний раз редактировалось Anonymous 22 ноя 2008, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              22 ноя 2008, 15:36

Мадонна и Гай Ричи развелись

Лондонский Высокий суд развел американскую певицу Мадонну и английского режиссера Гая Ричи. Судья сообщил, что над двумя их общими детьми, восьмилетним Рокко и двухлетним приемным сыном Дэвидом, устанавливается совместная опека, передает Би-би-си.

Решение относительно детей было принято по взаимному согласию супругов. Совместная опека означает, что дети попеременно будут находиться в США и Великобритании. Двенадцатилетняя дочь Мадонны Лурдес, от предыдущих отношений певицы, останется с матерью.

Развод занял всего одну минуту, т.к. суд решил отступить от стандартной процедуры во избежание лишнего внимания со стороны прессы. Супруги на разводе не присутствовали.

Как стало известно журналистам, в поданном заявлении Мадонна указала в качестве причины развода неразумное поведение Г.Ричи, который не желал отказываться от "вредных привычек".

Мадонна и Г.Ричи поженились в декабре 2000г. в Шотландии. Весной 2008г. в прессе стали появляться слухи об их разводе, однако о принятом решении пара объявила только в середине октября. Состояние певицы оценивается в 300 млн фунтов стерлингов, состояние же Г.Ричи составляет 30 млн фунтов. Последний уже заявил, что не будет претендовать на деньги жены и отказался принимать от Мадонны отступные, чтобы передать ей детей под единоличную опеку.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              23 ноя 2008, 01:37

Найден пропавший на МКС паук

Космонавты нашли потерянного на Международной космической станции (МКС) паука, передает агентство ABC News. Нашли его в том же контейнере, в котором он прибыл с Земли.

О пропаже одного из двух пауков 20 ноября 2008г. сообщила британская газета Times. Однако практически сразу представители NASA с уверенностью заявили, что паук в ближайшее время будет найден. По словам сотрудника NASA Кирка Ширмана, паук не мог покинуть закрытый контейнер, поэтому, скорее всего, именно там он и находится.

Пауки были отправлены в космос с целью проверки воздействия невесомости на способность пауков плести паутину. Первый паук оправился от полета достаточно быстро, однако в первые дни паутина у него не получалась. Лишь через несколько дней узор "космической" паутины стал похож на нормальный.

Пауки вернутся на Землю на борту шаттла "Индевор", который сейчас пристыкован к МКС.


:laugh:
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              23 ноя 2008, 01:43

В Удмуртии ВИЧ-инфицированный обвиняемый покусал своих конвоиров.
:sm104000:

22.11.2008, Ижевск 20:47:32 В Удмуртии возбуждено уголовное дело в отношении ВИЧ-инфицированного обвиняемого, который покусал своих конвоиров, пытавшихся перевезти его в здание суда. Как сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Удмуртии, дело возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.318 Уголовного кодекса РФ (применение насилия в отношении представителя власти).

В следственном управлении добавили, что два сотрудника изолятора временного содержания попытались перевести обвиняемого, зараженного ВИЧ-инфекцией, в помещение Воткинского городского суда. Когда они стали выводить мужчину из камеры, тот отказался выходить, а потом набросился на своих конвоиров и несколько раз укусил их.

По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возбуждении в отношении обвиняемого еще одного уголовного дела, предусмотренного ч.1 ст.122 УК РФ, - заражение ВИЧ-инфекцией.

За применение насилия в отношении представителя власти предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет, за заражение ВИЧ-инфекцией - до 1 года.
Сейчас в России три беды: дороги, дураки и дураки на дорогах.
Аватара пользователя
Journeyman
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 19:14
Откуда: Land of The Midnight Sun
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              24 ноя 2008, 22:07

Journeyman писал(а):О господи SID ты сам в это веришь?
Ссылки, данные тобою - пропаганда. Это нереалистично абсолютно.
О каком подводном прорыве идёт речь, если Россия отстала от Запада в этом направлении на десятки лет!!! Наши умели делать лучшие ракетоносцы в мире, но!!! Тяжлые акулы-тайфуны - сейчас ликвидируются!. Нет кадров, нет базы. Делают одну лодку 10 лет.  Причём лодка так - посрдственна. А ракет для неё вообще нет!
Так что радоваться нечему!

Пропаганда?:D жжош!
какие лодки у нас 10 лет строятся? ты имеешь в виду те которые в в 90-ые строиличь? так само собой.. скажи спсибо что их вообще достроили... денег не то что на лодки, на хлеб денег в стране не было! А ты ноешь... открой глаза!С кадрами проблема это факт! Но это проблема временная, а лодки у нас сейчас строятся достаточно быстро!Твой излишний патриотизм тумат твой мозг! Мы никогда не умели строить лучшие в мире апл,  мы всегда отставали от американцев... но мы брали "своим", а они "своим" (что-то лучше у них, а что-то у нас) но в общем и целом американцы шли в переди!
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              24 ноя 2008, 22:08

Дешевого бензина не бывает


Дешевая нефть в России не означает дешевый бензин. Резкое сокращение инвестпрограмм в нефтяных компаниях заставляет их прежде всего экономить на перерабатывающих мощностях, из-за чего у автомобильного топлива нет шансов подешеветь.

Цены на российскую нефть Urals упали почти до $47 за баррель, что почти в 3 раза ниже той отметки, на которой они держались всего четыре месяца назад. Аналитики прогнозируют дальнейшее падение цен до $40 за баррель из-за снижения объемов потребления. Международное энергетическое агентство считает, что в 2009 году спрос на нефть упадет почти в 2 раза по сравнению с текущим годом и достигнет 350 тыс. баррелей в сутки. Однако это не значит, что бензин подешевеет в три раза или хотя бы на треть, предупреждают эксперты.

Как часто повторяет глава «Газпрома» Алексей Миллер, эпоха дешевых энергоносителей миновала. И, судя по всему, российские потребители автомобильного топлива почувствуют это на себе больше других. Отечественным автовладельцам не стоит сильно радоваться оттого, что в среднем по стране с начала ноября, по данным Росстата, стоимость бензина упала на 1,8%, а дизельного топлива — на 1,7%, а в октябре цены на 1,5-2,5% и на 1,8% соответственно.

Осеннее снижение цен на автомобильное топливо — это реакция рынка на обвал котировок нефти. Однако в большей степени падению цен на нефтепродукты на внутреннем рынке может поспособствовать техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).Сейчас российский бензин просто не может подешеветь – перерабатывающие мощности давно уже устарели, себестоимость производства высока, глубина переработки редко где превышает 45-50 %.

Между тем владельцы современных машин ждут качественного топлива, которое российские компании были не в состоянии дать даже до кризиса. Теперь выясняется, что ждать придется еще очень долго.

Практически все российские нефтяники сократили инвестиционные программы – ЛУКОЙЛ, например, урезал ее почти вдвое, обещая, что если нефть скатится до $45 за баррель, то капиталовложения в 2009 году снизятся до $4 млрд против $10 млрд в текущем году. И экономить компания будет прежде всего на создании комплексов глубокой переработки нефти и гидрокрекинга.

О сокращении инвестпрограмм объявили и другие нефтяники. «Газпромнефть» урежет свои инвестрасходы минимум на 20-25% – до 70 млрд руб., а может быть, и больше ( в зависимости от цен на нефть и экономических реалий). Инвестиции снижают и «Роснефть» с ТНК-ВР.

С другой стороны, компаниям просто невыгодно существенно снижать цены на бензин в условиях, когда они испытывают нехватку денег. Нефтяники просят денег у государства и готовы получить их на достаточно невыгодных условиях – процентные ставки в разгар кризиса, даже на получение государственных денег, «кусаются». Вряд ли им захочется снижать цены на самый главный свой продукт, спрос на который на массовом розничном рынке не ослабевает.

Как ни парадоксально, снижению цен на бензин не способствуют и меры, предпринимаемые Федеральной антимонопольной службой. «Большой четверке» — «Газпромнефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР и «Роснефть» — грозят штрафы  не менее чем на 1 млрд рублей для каждой компании. Как считает ФАС, эти компании «злоупотребляли доминирующим положением на рынке нефтепродуктов, устанавливая монопольно высокие цены, создавали  дискриминационные условия другим участникам рынка и допустили ряд  других злоупотреблений». Один миллиард рублей для одной нефтяной компании – это очень небольшая сумма для докризисного времени. Однако сейчас каждая новая статья расходов – удар по бюджету. И очень трудно представить, что нефтяники будут одновременно и выплачивать ставшие вдруг непосильными штрафы, и снижать цены. Тогда их рентабельность, как полагают эксперты, будет просто стремиться к нулю.

Наконец, серьезным фактором, препятствующим снижению цен на бензин в России, стало резкое сокращение таможенных пошлин на экспорт российской нефти. Если сейчас они составляют $287,3 за тонну, то с 1 декабря снизятся до $192,1 за тонну. Нефтяники сами умоляли правительство сократить пошлины, аргументируя это тем, что при низких ценах на нефть и высоких таможенных сборах экспорт становится убыточным. Это значит, что экспорт в декабре возрастет — после того, как в ноябре он сократился минимум на 10% по сравнению с планом. При этом на внутренний рынок поступит меньше нефти и нефтепродуктов, причем цены на сырье внутри России могут вырасти на 20-30%.

В то же время экономисты считают, что российские власти не могут отказаться от снижения экспортной пошлины на нефть, иначе добывающие компании окажутся в тяжелой ситуации. Поэтому при такой бухгалтерии о любом снижении цен на бензин внутри России нужно просто забыть.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              24 ноя 2008, 22:09

Матрос включил систему пожаротушения на "Нерпе" от скуки

Матрос Дмитрий Гробов, задержанный по подозрению в несанкционированном включении системы пожаротушения на АПЛ "Нерпа", начал от скуки менять настройки датчиков температуры и давления, заступив на вахту. Об этом в субботу пишет газета "Комсомольская правда", ссылаясь на источники, близкие к расследованию происшествия.

Поскольку подлодка проходила испытания, коды доступа к локальным пультам были написаны на них карандашом, утверждают источники. Локальные пульты дублируют центральный пульт управления системами жизнеобеспечения.

Гробов поменял реальные 30 градусов, которые показывал температурный датчик в отсеке, на 78, и система заподозрила пожар. После этого поступил запрос на подтверждение, включать ли систему пожаротушения, и матрос разрешил операцию. Затем включилась сирена, и в отсеки начал поступать фреон, которым отравились 20 человек.

Гробов находится в шоковом состоянии и дает невнятные показания. Как сообщил матрос следователям, кто-то ему сказал, что блок отключен и на кнопки можно нажимать, пишет "Комсомольская правда".

Между тем матрос Алексей Васильев, о допросе которого сообщали СМИ в пятницу, является командиром трюмного отделения, добавляет издание. Он якобы видел, как Гробов нажимает на кнопки пульта, но ничего не сделал.

Напомним, несанкционированное срабатывание системы пожаротушения на АПЛ "Нерпа" произошло в ночь с 8 на 9 ноября 2008 года. Фреоном отравились трое военных и 17 гражданских специалистов, еще несколько человек пострадали. Как сообщалось, против Гробова возбуждено дело по статье "причинение смерти по неосторожности двум и более лицам".
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом
 

Re: Новости, цитаты, факты и слухи              24 ноя 2008, 22:10

Князь без "Булавы"

АПЛ "Юрий Долгорукий" готовится к испытаниям в ожидании ракет


21 ноября экипаж стратегической атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" осуществил успешный пуск ядерной энергетической установки. Сейчас субмарина готовится к первому выходу в море и заводским ходовым испытаниям. Для флота это знаменательное событие, которое омрачает лишь один факт: хотя процесс создания субмарины фактически занял три десятилетия, ракеты для нее до сих пор не приняты на вооружение.


В то, что субмарину достроят, верили далеко не все. Она была заложена на "Севмаше" 2 ноября 1996 года, должна была быть введена строй в 2002-м. Сроки сдачи постоянно переносились, и звучали даже заявления, что в 2006 году сдадут сразу две подлодки проекта 955 "Борей". Однако успешной реализации всех этих планов мешали многие причины. Сомнения в перспективах скорой сдачи "Юрия Долгорукого" оставались даже еще пару лет назад, когда техническая готовность составляла примерно 60 процентов. Но в апреле 2007 года первый не только в России, но и в мире атомный ракетоносец 4-го поколения был выведен из цеха в плавучий док, а 12 февраля 2008 года спущен на воду и ошвартован у достроечной стенки.

Первый вице-премьер и бывший министр обороны России Сергей Иванов, своей подписью одобривший вывод подлодки, тогда так прокомментировал свои впечатления по этому поводу: "Мы 17 лет не спускали на воду такие корабли. По сути, это первая российская атомная ракетная подводная лодка. Скажу вам честно, подписывать документ о выводе из цеха такого уникального кораы намного приятнее, чем какие бы то ни было международные договоры". Речь, надо полагать, шла о международных договоренностях, в соответствии с которыми Россия на протяжении многих лет сокращала свой ядерный потенциал. Причем, если вдуматься, нередко практически бескорыстно, поскольку западные "партнеры" далеко не всегда отвечали на это адекватными действиями.

Сама эпопея с созданием "Бореев" тянется еще с 1978 года. Именно тогда в СССР начались исследования облика ракетной подводной лодки 4-го поколения. Непосредственная разработка кораы началась в ЦКБ "Рубин" лишь в конце 1980-х годов, но к тому времени вектор внешней политики страны сменился на более миролюбивый, и все прежние труды попросту могли пойти насмарку. Лишь каким-то чудом работы над проектом не были остановлены и, несмотря на все последующие потрясения, происходившие как в вооруженных силах, так и на предприятиях "оборонки", теперь практически полностью доведены до логического завершения.

Говорят, до закладки первому кораблю предполагалось присвоить имя "Санкт-Петербург", но впоследствии он получил название "Юрий Долгорукий". По традиции, носить имена русских князей будут и последующие субмарины. На первом этапе также планировали, что проект 955 будет заимствовать часть технических решений проекта 941 "Акула". Но в силу чрезмерной стоимости от этой идеи отказались и вернулись к "классической" схеме. В итоге "Борей" приобрел внешний вид, почти идентичный субмаринам проекта 881 "Меркурий", который так и не был воплощен в жизнь из-за появления более универсального образца.

На вооружение подводных лодок 4-го поколения планировали поставить новые твердотопливные баллистические ракеты "Барк", дальность полета которых, согласно техническому заданию, должна была достигать 10-11 тысяч километров. Конструкторы КБ имени Макеева также обещали поразить заказчика дешевизной, точностными, скоростными и защитными характеристиками своего изделия. Но, как оказалось, именно вооружению новой подлодки суждено было надолго стать больным местом проекта.

После нескольких лет работы ракета получилась на 2 сантиметра толще прежних образцов, из-за чего пришлось переделывать шахты "Дмитрия Донского" - субмарины проекта 941 "Акула", который также предполагали вооружить "Барками". Но новые ракеты так и не поступили на вооружение. С 1994 по 2003 год прошли три испытания "Барков", но все они оказались неудачными. Сначала, как писала "Российская газета", не отстрелилась амортизационная ракетно-стартовая система, потом был сбой в комплексе командных приборов, а в третий раз рабочие забыли установить на изделие дросселирующие молибденовые шайбы. После этого, не дожидаясь очередного этапа испытаний, правительство неожиданно отказалось от дальнейшего финансирования проекта и заказало совершенно другую систему Московскому институту теплотехники.

Так появилась твердотопливная ракета "Булава-30" - менее дорогая и габаритная. Ее первый и, наверное, пока что самый успешный испытательный пуск был произведен 27 сентября 2005 года из акватории Белого моря с АПЛ "Дмитрий Донской" по полигону Кура на Камчатке. За 14 минут "Булава" преодолела более 5,5 тысячи километров, после чего боевые блоки успешно поразили цели на полигоне. Но после этого что-то пошло не так.

Всего на сегодняшний день было произведено 8 испытаний ракет, не считая "броскового" пуска весогабаритного макета "Булавы" из подводного состояния. Увы, большинство из них закончились неудачно - ракеты либо отклонялись от курса, либо, недолетев до цели, падали в море. Последний пуск состоялся в сентябре 2008 года. Как утверждает источник газеты "Коммерсант" в Минобороны, активный участок траектории ракета прошла без сбоев и попала в заданный район, головная часть отделилась штатно, однако ступень разведения боевых блоков не смогла обеспечить их отделения. Официальных комментариев ВМФ России на этот счет журналистам получить не удалось.

Также до сих пор непонятно, когда именно "Булава" будет поставлена на вооружение ВМФ. В то, что это случится в 2009 году, верится слабо, поскольку создателям ракеты предстоит еще далеко не одно испытание и, судя по всему, серьезная "работа над ошибками".

Интересно, что головной корабль проекта "Юрий Долгорукий", в отличие от последующих кораблей проекта "Борей", может иметь на борту всего 12, а не 16 ракет. Сейчас на "Севмаше" строятся еще две подлодки проекта 955/995A - "Александр Невский" и "Владимир Мономах" (последний из кораблей, как и последующие ракетоносцы, будет построен по измененному проекту 955А). Причем их закладка была произведена куда более впечатляющими темпами - в 2004 и 2006 годах. Остальные субмарины проекта, согласно планам руководства ВМФ, также будут закладываться, а затем вводиться в боевой состав с минимальными интервалами, что обеспечит непрерывный кораблестроительный процесс.

Четвертый "Борей", как заявил в интервью РИА Новости в июле 2007 года российский главком ВМФ Владимир Высоцкий, также будет отличаться от предыдущих. В первую очередь модернизация коснется таких аспектов, как шумность, маневрирование, удержание на глубине, управление оружием. Впрочем, эти субмарины и так уже называют лучшими по многим параметрам. Так, по утверждениям специалистов, "Бореи" станут самыми малошумными атомными подводными лодками в мире. За счет установки протяженных корпусных антенн, позволяющих "слышать" противника и обнаруживать его магнитное поле всем корпусом, конструкторам удалось достичь высочайшей информированности экипажа о тактической обстановке. Кроме этого, лодки нового поколения рассчитаны на более длительные сроки службы - 40-50 лет вместо 20-30.

Планируется, что субмарины проекта 955/995A будут ядром морских стратегических ядерных сил ВМФ РФ как минимум до 2040 года. И если ввод "Бореев" в состав российского флота будет проходить с высокими темпами, наметившийся в последние годы дисбаланс сил между ВМФ РФ и ВМС США по количеству атомных подводных лодок удастся сократить.

Правда, непонятной до сих пор остается судьба многострадальных ракет "Булава", без которых боевая эффективность субмарин равна нулю. Принять на вооружение "сырую" ракету нельзя, поскольку она не просто не эффективна, но и опасна. А стабильно неудачные испытания заставляют военных экспертов в очередной раз задаваться вопросом по поводу правильности прекращения финансирования проекта "Барк". Быть может, продолжи КБ имени Макеева разработку и испытания своих ракет, они бы уже давно стояли на вооружении. Ведь степень готовности комплекса в 1998 году, согласно информации в СМИ, оценивалась в 73 процента
Последний раз редактировалось Гость 24 ноя 2008, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Место глухое, земля сырая, правильно себя веди.
Сообщение SID
Аватара пользователя
SID
 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:44
Откуда: Где-то рядом

Пред.След.

Вернуться в Общество, политика, история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron