Официальный Русский сервер LINEAGE 2

 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              01 янв 2009, 04:19

Grin писал(а):неужели прикольно играть на х1, после херовы тучи сервов с большими рейтами? Я как представлю скока там кач надо плохо становиться

ты много пропустил, анпример зарич бегущий от 3-4х сотен человек в нг и д  шмоте, клан вар где 70х70 (я в отп1 клане, всех епем)
как люди сидели в очереди, а потом пришло али с абуса (700 человек) и всех запыкашала, массовые замесы....
чем тяжелее шмотки достать тем интереснее играть
как рб валят 30 милишников, 15магов, и 10 сапортов, там стоко интересного увидеть можно
х1 форева, дело не в каче а  в фане

и я еб эту ёлку х10, лагающий баженый сервер и рестарты каждые 5 часов
[move]:happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:[/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"]ИзображениеИзображение[img]http://pepyaka.su/fonts/hard
Аватара пользователя
Maksimquaaa
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:47
Откуда: ыть
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              01 янв 2009, 05:31

I Love Angelina Jolie писал(а):лол, все рашют руки! просто ты 5 минут в линягу поиграл наверно

ну прально руки. надо ж знать в каком порядке скиллы тыкать.
И надо очень прямые руки чтоб это все делать быстро.
Romichesky
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:32
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              01 янв 2009, 16:27

О чем спорить с человеком который в 23.56 31 декабря постится в теме про л2? 100% ты знаешь про л2 больше чем я :) И слава Богу :)
Сообщение Xo39IuH
Xo39IuH
 
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              01 янв 2009, 16:56

I Love Angelina Jolie писал(а):
Grin писал(а):неужели прикольно играть на х1, после херовы тучи сервов с большими рейтами? Я как представлю скока там кач надо плохо становиться

ты много пропустил, анпример зарич бегущий от 3-4х сотен человек в нг и д  шмоте, клан вар где 70х70 (я в отп1 клане, всех епем)
как люди сидели в очереди, а потом пришло али с абуса (700 человек) и всех запыкашала, массовые замесы....
чем тяжелее шмотки достать тем интереснее играть
как рб валят 30 милишников, 15магов, и 10 сапортов, там стоко интересного увидеть можно
х1 форева, дело не в каче а  в фане

и я еб эту ёлку х10, лагающий баженый сервер и рестарты каждые 5 часов


Елка эт ваще не серв, но всетаки х1 эт очень все долго
Grin
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:55
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              01 янв 2009, 17:09

чем сложнее тем интереснее
[move]:happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:[/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"]ИзображениеИзображение[img]http://pepyaka.su/fonts/hard
Аватара пользователя
Maksimquaaa
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:47
Откуда: ыть
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 14:14

Мобы тут ни причем, это обычный клан вар. Такие замесы каждый день возникают то тут то там.
Сообщение Xo39IuH
Xo39IuH
 
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 17:35

невижу ничего хорошего в таких замесах, там хрен че разбереш в таком месиве
Grin
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:55
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 17:38

с такими онлайном я бы предпочел играть в ВОВ...
Сообщение SysteM
SysteM
 
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 17:39

но на ОФФ не пойду хуй...т.к. это задротство и болезнь
Сообщение SysteM
SysteM
 
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 17:42

System писал(а):но на ОФФ не пойду  :evil6: ...т.к. это геймерство и болезнь

Это всё только от тебя зависит. Задротствовать можно и на гфш.
Аватара пользователя
Northwind88
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 16:54
Откуда: NSDAP
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              26 янв 2009, 18:32

Grin писал(а):невижу ничего хорошего в таких замесах, там хрен че разбереш в таком месиве

На скрине да, но в игре все понятнее :) К тому же скрин за сапорта - так что надо следить только за своей пати - 9 человек.
Сообщение Xo39IuH
Xo39IuH
 
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              27 янв 2009, 10:19

квест на баюма.... замес 150х150 в итоге мой клан и наши союзники лучшие  :jedi1000:
[move]:happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:[/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"]ИзображениеИзображение[img]http://pepyaka.su/fonts/hard
Аватара пользователя
Maksimquaaa
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:47
Откуда: ыть
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              27 янв 2009, 13:45

X.O. писал(а):
Grin писал(а):невижу ничего хорошего в таких замесах, там хрен че разбереш в таком месиве

На скрине да, но в игре все понятнее :) К тому же скрин за сапорта - так что надо следить только за своей пати - 9 человек.

ЕЕ по твоему сапорт?? пп и варк вот это сапорт, а ЕЕ на оффе это можно так сказать маг, я с гладом и варком. сносил консту лукарей из 9 человек) подумаешь маг криты по 2-3к частенько вылетают
[move]:happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3: :happy3:  :happy3:[/move]
[[URL=http://"http://pepyaka.su/"]ИзображениеИзображение[img]http://pepyaka.su/fonts/hard
Аватара пользователя
Maksimquaaa
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:47
Откуда: ыть
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              27 янв 2009, 14:31

с чего у ее криты вылетают?
Grin
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:55
 

Re: Официальный Русский сервер LINEAGE 2              27 янв 2009, 15:27

С инквизитора. Холи нюк ~равный нюку магу с дистанцией 750. В следующих хрониках в пвп будет слабее на 30% так что пока радуйся :)
Сообщение Xo39IuH
Xo39IuH
 

Пред.След.

Вернуться в Другие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3